Смерть во сне-долгая жизнь
Ну что посли этого случая прошло два месяца,Кира толком не пишет не звонит.От этого становить все хуже ведь я не знаю кем она щас живёт,верна ли она мне,да у меня был тоже косяк но я надеюсь она,не с кем не спит там,но такое ощущение что она изменила ко мне своё отношение.С Настей мы о том поцелуи даже не заводили тему,просто друзья ничего больше.Мы все больше и больше общались и становилось тепло на душе когда ты понимаешь,что сейчас ты не одна у тебя есть близкие к тебе люди.
***
Сегодня 8 марта женский праздник,Настюхи я приготовила небольшой подарочек,ведь с самого нашего детства у нас была в команде традиция дарить друг другу подарки.И щас я надеюсь между нами эта традиция не измена.Через час она должна быть у меня,у нас выходного на было,так что она сначала ко мне,а потом дружной компанией попремся на работу.Кира в очередной раз не писала мне,я хотела ей написать но почему-то я остановилась и не стала писать.
Через назначенное время она была у меня я отдала ей её подарочек,она протягивает мне небольшую коробочку, «она не забыла!»в этот же момент пронеслось в моей голове.
-Я до сих пор помню нашу старую традицию.-улыбнувшись сказала она.
Я не чего не ответила ей,просто обняла радости не было придела,я как маленький ребёнок радовалась такой мелочи.Открыв коробочку я,увидела два браслетика с номерами "13"и"15".Под 13 номером я раньше играла,а она под 15,я не ожидала увидеть этот подарок взяв свой браслетик я надела на свою запястье,а её я отдала ей.Я сразу поняла что это делала она,немного неуклюжа местами не ровно но так приятно до безумия.
Мы поболтали весь оставшийся день сколько мы общаемся мы не можем переговорить,то что происходило то что может произойти,мы мечтали что будет в будущем.
-Вот представ меня в роли матери,бедные дети будут.-усмехнувшись сказала Настя.
-Я думаю ты прекрасной мамой будешь,ты просто привыкла к тому что,тебе говорят какая ты плохая и не такая как все,а ты и в правда не как все,я не видела на столько сильного человека как ты.-положив руку ей на плечо говорила я.-ты особенная и дети у тебя будут особенные,именно твои родные дети,поверь моим словам.
-Я не хочу рожать,я хочу подарить одному,а может и двум ангелам семью.-смотря себе под ноги улыбаясь.