Со мной ты не сойдёшь сума.
Утром я проснулась с ужасной болью в голове,виски дали о себе знать,я помню всё до того момента когда выпила третий стакан всё пробел нахуй.Посмотрев на другую сторогу кравати там лежала Кира ещё сладко сопя,я попыталась окуратно встать но не получилось я просто ёбнулась на ровном мести с большим грохотом разбив зеркальце которле стояло на тумбе возле кровати.От это го грохота проснулась и Кира.
-Инна,блять ты в порядке?-ещё сонно спросила Кира.
-Да всё хорошо ,на ногах просто стоять разучилась.-пытаясь встать сказала я Кире.
-Я заметила,пол бутылки блять в одну харю.-посмеиваямь сказала Кира.
-А хули наливала?раз не довольная.-серьдясь на Киру выдала я.
-Ццц...-встав с кровати цыкнула Кира.
Кира подошла ко мне что бы поднять меня но это не увенчалось успехом.
-Блять Кира,больно-скрикнула я от ужасной боли в ноге.
Всё таки Кире удалось меня поднять и посадить на кравать.Рука была в крави походу я умудрилась задеть рукой разбившиеся зеркольце.
-Кир,тут такое дело,я когда упала разбило твоё зерколо...-мямля себе поднос сказала Кире.
-Похуй,на это зерколо,с рукой что?-бкспокоясь за меня спросила она.
-Нормально щас промою и забентую,а вот нога сложнеё есть мазь какиянибуть и илостичка?
-А с ногой что?-всё так же спрашивала Кира.
-Подвернула-скрепя от боди говорю ей.
-Щас посмотрю.-Кира сразу же вышла с комноты и пошла смотреть всё что,я попросила.
Через минут так 15 Кира принесла всё что,мне нужно было.Я забинтовала галик и обработала руку и тоже забинтовала.
После этого мы просто легли спать делать больше нечего было.Устроившись на кровати поудобний в обнимку с Кирой иы быстро провалились в сон.
Проснулись мы около трёх часов дня.Кира стала целовать меня в плечо и из моих уст вырвался тихий стон.
-Доброе утро цветочек.-улыбаясь сказала Кира.
-Доброе!Кир,я есть хочу-сонно сказала я.
-Ну пошли голодающая-Кира,быстро встала с красить и пошла на кухню,а я ещё лежала в постели минуты 2.Тут я собираюсь вставать на ноги и понимаю что,с галиком полный пиздец,ели встав с кровати я почапала на кухню к Кире.