Прекрасные карии глаза.

532 19 2
                                    

Когда я смотрю в твои глаза, я вижу в них свой остаток жизни, я вижу его с тобой.

Отстранившись друг от друга мы просто стали смотреть в глаза не реагируя на то,что происходила вокруг нас,нас не волновало,что уже минуту к нам долбиться в дверь,нас не волновало это,сейчас есть только я и она,мы наслаждались взглядами друг друга.Её темно карие глаза не давали мне покоя.Она завораживала меня,её серьезные глаза,но в тоже время добры.Проникающие в самое сердце, завораживающие,а самое главное родные до безумия.

Всё же через время мы прервали свой зрительный контак и я в тот же миг пошла открывать дверь.Открыв дверь я в ту же минуту получила пиздюлей от Сёмы.

-Блять,что вы так долго делали?нам через полтора часа быть в аэропорту!-строго сказала это мадама.

-Ну извиняйте-подняв плечи в верх ответила я.-надо было раньше приезжать.

Сёма,цыкнула и прошла в квартиру за Кирой.Я не долго думая направилась к ней.Пока я шла от входной двери до кухни эти заразы уже собирались выходить.

-А вы меня не хотите подождать?-скрестив руки на груди спросила я этих клуш.

-Блять,Ин,у темя 5 минут-буркнула Сёма.

Я быстро пошла в комнату что бы переодеться и навести порядок на своей голове,краситься я не стала,меня уже ждали возле двери,как только они увидели что,я готова они вышли с квартиры,я закрыла дверь и пошла за ними.

Пока я спускалась Кира,уложила свои вещи в багажник и садилась за руль,быстрым шагом я направилась на пассажирское сидение спереди,Сёма села сзади и мы поехали в аэропорт. 

Примерно через 40 минут мы приехали,Кира достала свой чемодан и мы пошли в нутрь,пока мы ждали стойку для регистрации мы с Кирой стояли в обнимку не отпуская друг друга,а наоборот всё сильнее прижимали к себе. 

Как только открыли стойку регистратуру,Кира притянула меня к себе к своим губам,к таким мягким родным,не хочется разрывать этот нежный поцелуй но у,Сёмы другие планы она начала тащить,Киру за руку к стойке,они не могла долго сопротивляться,она посмотрела мне в глубоко в глаза как будто боялась больше не увидеть их.Всё время пока,Сёма проходила проверку,Кира же не на секунду не оторвала взгляд,я в ответ смотрела в её прекрасные тёмно карие глаза.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя