Да же я не могу ей помочь.

597 26 2
                                    

Даже тот кто любит до безумия не может помочь страдание по какому либо ребёнку...

Дальше смена шла спокойно никаких ублюбков больше не было.Кира всю оставшибся смену ходила счастливая.

-цветочек,давай уйдём со смены?-всё так же с улыбкой говорит Кира.

-А у нас не будет проблем?-немного боясь спросила я.

-Цветочек,я могу всё!проблем не  будет,только сделай вид что тебе плохо.

Я ничего не ответила просто кивнула головой,как Кира хватает меня за руку и видет в кабинет директора.

-можно-перед тем как спросить Кира постучалась в дверь.

-Да заходите!-твердый и увереный голос прозвучал с той стороны двери.

И мы с Кирой зашли в кабинет директора я стояла позади её и ждала что, придумает Кира.

-Можно мы поедим домой Инне плохо стало.-поворачиваясь в мою сторону говорит Кира.

Я стаю с таким видом как бут то в меня выстрелили раз так 5 точно.Посмотрев на меня он вздыхает и все таки  отпускает нас с Кирой домой.Мы быстро выходим с кабинета деректара идё в раздевалку что бы переодеться.

-Я же говорила проблем не будет.-гордясь своим поступком сказала Кира.

-Ну это ведь хорошо.-сказала я-А куда мы поедим-выходя с раздевалки спросила я.

-Увидишь,цветочек.-ничего больше Кира мне не сказала просто взяла меня под руку и повела к машине.Мы уже едим минут 15 Кира так и не сказала куда мы едим,просто полная тишина.

Через минут 15 мы подъехали к многоэтажному дому.Я сразу же понила что,здесь живёт Кира.

-Ты могла сказать что,мы едим к тебе?-недовольно сказала я.

-Цветочек,не злись-выходя с машины сказала Кира.

Она открыла мне дверь и подала мне свою руку,но я не отреагировала на этот знак Киры.Просто проигнорировав это,я направилась к подъездной двери.Кира застыла возле машины.А я уже стая возле подъезда.

-Ну чё застыла шаровня возле машины-немного обиженно сказала я.

-Смысле я шаровня?-не понимая от куда я взяла это прозвище Кира пошла в мою сторону.

-Потому что,я так хочу!-смеясь сказала я.

Я угорала,а Кира сделала вид как будто обиделась,но все же взяла меня за руку и повела в свою квартиру.Мы зашли в лифт и Кира,нажимает 7-мой этаж,а я всё так же стою и смотрю ничего не говоря.Лифт остановился и мы вышли,Кира повела меня в самую дальнюю квартиру.Зайдя в нутрь у меня открылся рот маленькая двух комнатная квартира,но такая уютная вся в бело черных тонах барная стойка выходящая в зал.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя