Два дня это тоже срок...
Каждый день проходит одинаково подъём завтрак и остальная дневная рутина.А после работа и так каждый день по расписанию наших прекрасных девушек.А ведь каждая хочет какой-то изюминку в их отношении,но пока что её нет,а может и вообще никогда не произойдёт в ихний жизни.
Проснувшись я не поняла как я оказалось дома ведь не помню не одного фрагмента как я шла домой.Значит Кира,не стала будить меня и отнесла в квартиру.
Выйдя со спальни я направилась в ванную принять душ.Стоя под горячим струями воды я летала в своих мыслях,о том что ждёт дальше,о том сне с Кирой,не давал мне покоя,вследствие чего я была беременна?вопросов у меня очень много ,а вот ответов нет.
Через 5 минут я вышла с душа в одном полотенце и направилась в спальню дабы переодеться.Зайдя в комнату переодеваться я не заметила Киру которая сидела на кровати,стала заниматься своими делами.Скинув с себя полотенце возле шкафа,я стала выбирать что,надеть.В момент я чувствую теплые руки на своей талии,от испуга я вскрикнула и повернулась к ней лицом.
-Блять,Кира не пугай так.-уже спокойно сказала я.
-Цветочек,ты прекрасна без одежды!и извини что,напугала.-улыбнулась блондинка.
Блондинка с издевкой цепляет мен за подбородок,тяжело выдыхая мне прямиком в губы,пока её ладони с лаской поглаживают плавные изгибы.И не став долго мучить в ожидании родного поцелуя,она все же с улыбкой впивается в мои губы,чуть ли не прокусывая до крови нижнюю губу от неосторожности.
Отстранившись от меня,блондинка с головы до ног осмотрела меня и хотела продолжение поцелуя.Но я вовремя её остановила под предлогом что,Сёма в соседней комнате.Кира сделала грустную мордашку и подала мне мои домашние вещи,а сама села на кровать дальше наблюдать.Но,а мне стесняться нечего ведь она видела меня в разном состоянии.
Через 2 минуты я переоделась,и подошла к Кире,сев ей на колене лицом к ней,крепко удерживая Киру,за талию,рассматривая идеальные черты лица и несколько песочных прядей,что спадали на лоб и тянулись к острым ключицам.Я скользнула руками выше и обхватывает голову напротив,не позволяя вертеться,а затем аккуратно надавливает большими пальцами на скулы, вынуждая раскрыть розовые губки.В следующую секунду я бесстыдно впечатываюсь в них, проникая кончиком языка во влажную полость Киры.