Не выслушав человека,ты можешь не знать важную деталь.
Правильно говорят что,перед смертью не надышишься,так и у Инны с Кирой,перед долгой разлукой она не могут насладиться друг другом с полна.Ведь не известно когда она приедет.
Проснулась я в обнимку с Кирой,мы обе были обнаженные,а ведь и не забыть вчерашний ночь. Не в этом суть сегодня последний день мне нужно успеть забрать её подарок придёться отдать раньше назначений даты.
Аккуратно освободившись из её объятий я взяла вещи и направилась в душ по пути взяв свой телефон что бы не возвращаться и не разбудить её.В душе я была не долго,выйдя из ванны я сразу же позвонила в мастерскую.
«вызов»
-Добрый день!я по поводу
цепочек,когда они будут готовы?-Добрый день!к часам 5-ти будет
готова.-Хорошо,до свидание.
«Вызов завершён»
Три часа дня,до пяти ещё много времени,решив приготовить еду я направилась на кухню.Достав всё что нужно было,из холодильника,я стала готовить мясо по французскому.Когда я чистила над раковиной картошку мою талию обхватывают холодные руки,немного содрогнув от неожиданности я повернулась к ней лицом,с ножом в руке.
-Эйй,по легче цветочек.-Сонно возразила Кира.
Я положила нож на столешницу возле раковины не отворачиваясь от неё.Я положила руки на шею Киры,тем самым обняв,и прижимаясь ближе.Её безумно красивые карие глаза впиваются взглядом. Мой разум начал мутнеть,я потянулась, чтобы поцеловать её губы,стараясь вложить всю свою любовь.Мне всё-таки удается дотянуться и затянуть в сладостный поцелуй,наполненный любовью.
Простояв так минуты 2 мы отстранились друг от друга.Когда мы отстранились я развернулась обратно к ней спиной и стала дальше чистить картошку.Кира же дальше стояла возле меня обнимая меня за талию.
-Кир,к пяти я уйду по делам.-спокойно выдала я.
-Нет,ты не пойдёшь никуда.-строго выдала она.
-Пойду!ты не моя мама что бы запрещать что то.-уже злясь сказала я.-Кира,я тебе не запрещала куда либо по своим делам ездить,да же щас когда предложили этот грёбаный проект,я не против,хотя могла спокойно сказать "нет"под предлогом того что ты можешь мне изменять там.-продолжая чистить картошку но уже в агрессивной форме параллельно говоря Кире.