В конце концов она дождалась и держит свое чудо на руках
Через минут 40 мы уже были в больнице во круг меня бегали врачи присоединяя ко мне всякие проводки,а в голове было только одно «господи пусть с ней все будет хорошо» раз за разом проносилось у меня в голове.Я не боялась за свою жизнь,я боялась потерять дочь..я боялась что могут быть осложнения..что что то пойдёт не так.И даже тот самый сон не давал покоя..Через час я была походу в радиальном зале но все было как то странно не было той кушетки которую нам показывают в фильмах.
-Щас мы тебе вколем анестезию и ты поспишь.-Успокаивающим голосом сказала одна из врачей.
Не успеваю я спросить для чего это,как я чувствую не приятное ощущение в правой руке и буквально через 20 секунд я проваливаюсь в сон.
***
Я не знаю сколько прошло время но я уже прихожу в себя в совершенно в другом мести рядом никого нет,я лежу на больничной койки голова тяжелая.Я лежала и ждала когда кто нибудь из врачей зайдет,потихоньку я стала приходить в себя пока ждала врача и понимать,что мне сделали кесарево сечение,я не понимала когда я смогу увидеть дочь.Через некоторое время зашла акушерка проверить меня.
-Как чувствуете себя?-спросила она проверяя капельницу.
-Что с моим ребёнком?когда я увижу её?-настороженно спросила я.
-Отдыхайте пока,потом вам все скажут.-сказала девушка смотря на мен.
-Нет,скажите мне сейчас!-поднявшись резко на локти вскрикнула я.В районе живота что-то начало колоть от чего я издала невольный стон.
-Лижите спокойно!-уже строже сказала акушерка.-Вам пока нельзя резко двигаться.
Я ничего больше не сказала на глазах стали наворачиваться слёзы я не знала что с ней,всё ли хорошо с моим ребёнком?в порядке ли она?плачет ли она сейчас?мои мысли прервала Настя,зашедшая ко мне в оплату.
-Ты чего ревешь?-не понимая спросила она.
-Мне не сказали что с ребёнком..если что то случилось.-сказала я вытерся скатившуюся слезу.
-Она такая маленькая..она на тебя очень похоже.-расплывшись в улыбки сказала Настя.
-Ты видела её?что тебе сказали?все хорошо?-я стала закидывать её вопросами.
-Хаха,солнце с ней всё хорошо!сказали вечером её принесут к тебе..-сказала Настя беря меня за руку.