Может не поедим?

419 29 0
                                    

Порой мы слишком много на себя берем.

Мы уже приземлились в нашем городе и ждем когда можно забрать свои чемоданы,я сразу поеду к себе домой где ни разу не была за все это время,посли того как я приду в себя,поеду за подарком Инне.

***

Я зашла в свою квартиру,она была вся в пыли ну в принципе ничего не поменялось с моего отъезда.Хотя почему-то я думала что Инна,будет тут часто появляться,но нет её тут небыли.

Открыв окна и сходив в освежающий душ я направилась спать так как ужас но клонило в сон посли полета.

PoV:Киры закончен

Все дни я пробыла дома,Настя не отпускала меня на работу,под предлогом что мне нужно придти в себя окончательно,но у меня не было уже сил сидеть дома поэтому в эту смену я вышла на работу.

Мы шли по темному переулку,Настя,рассказывало что производило на работе пока меня не было.В принципе ничего нового все как обычно драки,скандалы и наркота,в таком мести все останется неизменно.

Мы уже дошли до бара,зашли в нутрь и пошли переодеваться все как обычно,мы только вышли к бару как к нам подходит директор бара.

-Насть,ты же сказала,что Инна болеет-недоуменно сказал он.

-Мне легче стало,вот я и решила выйти на работу.-ели улыбнувшись уголками губ сказала я.

-Мг-кратко бросил директор.Мы с Настей только перекинулись непонимающи взглядами.В принципе он не плохой мужик,всегда идёт на уступки сотрудникам,но какой-то он странный сам по себе.

Посли того как он ушел,через минут 15 в помещение стали появляться люди,шум колонок запомнил танцпол.Ничего необычного,все по старому.

***

Смена уже подходила к концу,и я понимаю что не хорошо себя чувствую,Настя это сразу же замечает и подходит ко мне.От неожиданно я немного испугалась.

-С тобой все хорошо.-беря меня под руку,спросила она.

-Да..да всё хорошо,просто голова болит.-улыбнувшись сказала я.

-Точно?ты какая то бледноватая.-все так же держа меня спросила Настя.

-Да точно всё хорошо.-уже серьезней сказала я.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя