Сейчас ей точно не до тебя!

450 26 4
                                    

Я думала она моя судьба,но я ошиблась.

Мы сидели смотрели фильмы до самого вечера,Настя не на минуту не давала мне провалиться в свои мысли,именно она все это время была рядом когда мне и вправду было плохо.Но все же отвлекая меня от моих мыслей,промежутками там проскакивала Кира,мне вправду было интересно,что она щас делает,сожалеет ли о своём поступке,может ли эта вся история стать совсем другой...счастливой историей,именно той историей о которой я думала все время,именно о том,чём я мечтала,мечтала что рядом со мной будет родной и любимый человек,человек который примет меня любой ни смотря не на какую ситуацию,но почему-то судьба складывается по другому.Но и в тоже время простить такое предательство от любимого человека,мне не позволяла моя же гордость.

Вот для этого судьба ставит нам такие преграды,что бы понят тот ли человек с нами сейчас,именно для этого мы проходим все преграды.

Мы все так же смотрим фильм но вдруг в дверь кто-то стучит,мы ни кого не ждали и доставку мы не заказывали.Не вольно мы переглянулись ведь обе не знали кто там.У меня были догадки,что это Кира,но и утверждать нельзя было.Секунды мы смотрим друг на друга,вновь раздаётся стук в дверь,уже более настойчивые.Настя встала с дивана и направилась к входной двери,через минуты три я слышу крики.

-ДА БЛЯТЬ ПУСТИ МЕНЯ!!Я ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ С НЕЙ.

-Уходи..сейчас ей точно не до тебя!-Настин голос дрожал но она все же говорила то что хотела.

-НЕ УЙДУ Я!ПОКА НЕ ПОГОВОРЮ С НЕЙ.-твердо сказал женский голос,я сразу же поняла кто пришло.

-Нет!это моя квартира,ты не имеешь право здесь находиться!-уже уверенней сказала Настя.

Я прекрасно слышала разговор,я не хотела выходить к ней,я не хотела видеть свою предательницу..просто не хочу.Но в миг я слышу грохот в прихожей,в этот же момент я перепуганно выбегаю в прихожую,и вижу такую картину,что Настя сидит у стены прикрывая нос рукой,а по руке стекает алая кровь.Как только я увидела эту картину я подлетела к ней и упала на колени рядом.

-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?ОТВЕТЬ МНЕ?-кричала я.-Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ,НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ,ВСЕ ЧТО НУЖНО БЫЛО Я СЕГОДНЯ УВИДЕЛА И УСЛЫШАЛА.-Истерически кричала я на Киру.

-Во-первых не ори,во-вторых я приехала поговорить с тобой.-Твердо сказала она.

-Уходи!!мне не о чем с тобой говорить,ты достаточно уже сказала все днём.-Уже спокойно но уверенно сказала я,смотря прям в её глаза.-Я не хочу тебя знать..просто уходи..уходи Кира,прошу...-все так же уверенно говорила я.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя