Все мы можем совершить ошибку,но не все в силе её исправить.
Прошу только не избавляйся от её!слышишь меня?не смей этого делать,потом ведь будешь жалеть об этом,не смей слышишь меня?-Говорит до боли знакомый голос,но я почему-то никого не вижу,туман и больше ничего нет.-Пусть она родиться,если любишь её настолько сильно дай ей её имя!не отнимаю её жизнь,даже настолько маленькую,не бери грех!господ не прощает такое,будешь мучиться до конца жизни.-Посли всего сказанного я поняла кто это.
-А если я не справлюсь?если я принесу боль этому ребенку?лучше уже избавиться от неё,чем заставить её страдать,ба с чего ты вообще взяла что это она?может это он?от куда ты это можешь знать,скажи?-спрашивала я со страхом в голосе,вроде бы я на должна бояться,но почему-то я ощущаю это чувство.-Почему она должна уйти?скажи мне пожалуйста!именно сейчас,скажи мне все без каких либо загадок,я прошу тебя.
-Прости птичка,я не могу тебе все сказать,если ты оставишь этого малыша,будет девочка!как бы больно не было ты будешь благодарна Господу за этого ребёнка,поверь моим словам.
Я ничего не смогла сказать,состояние было подавленное даже не видя её я ощущала её взгляд,её присутствие,было смешанное чувство.
-Просто сделай так как я говорю,ты больше не увидишь меня птичка,я буду рядом всегда в твоем сердце,мы больше не встретимся,моё время ушло,прощай.-это все что сказала бабушка,ели слышным голосом.
***
Я просыпаюсь в холодном поту,я не знаю сколько времени,я не знаю какое сегодня число,я уже давно сбилась с календаря,я даже не знаю какой сегодня день недели не то что дата.Я выхожу на кухню выпить воды,на кухни никого нет,вероятно Настя ещё спит.Выпив воды я направилась обратно в спальню.Уснуть у меня так и не получилось,это время я просто лежала и думала об очередном сне,в какой-то мере я была рада,что больше не увижу её,ну и как то грустно,что она больше не придёт ко мне.Еще больше меня смущал тот факт,что она сказала если я оставлю ребёнка будет девочка,почему она так уверена в этом?почему я буду благодарить бога если оставлю ребёнка?да может так и будет но тот факт,что она будет от такого ублюдка меня сжирало из нутри.
Через час может больше,а может и меньше в комнату зашла Настя,она видела что я не сплю и просто села рядом она не осмелилась сразу начать разговор,но она готовила себя морально и я понимала о чем она хочет со мной поговорить,но в какой-то степени я ждала когда именно она начнет говорить,но эта тишина длилась мучительно долго,но все же она прекращает её.