я её-а она моя

507 25 2
                                    

Мы встретим своего человека,остаётся  только дождаться его!

«Мой прекрасный цветок..Я безумно люблю тебя!Я знаю что ты сейчас в роддоме,я знаю что ты родила дочь практически на мой день рождение..Не переживай я больше не появлюсь в твоей жизни без твоего звонка или см,просто больно что из-за меня мы потеряли все что так бережно строили.Будь счастлива цветок,пока в моем сердце горит любовь к тебе я не сниму твой подарок...»

Во мне было буря эмоций я не понимала что чувствовать,удовольствие за то что она признала свою ошибку или отчаяние что это произошло с нами или вовсе простить и забыть что было,простить эту ошибку которую она сделала.Есть одна проблема и это моя гордость,я любила её,но отдалась другой потому что не в силах простить её,не в силах переступить через себя.Один раз я это сделала и все равно пришли к тому же исходу,который произошёл раньше.И с ней может произойти тоже самое.А я не хочу мучить себя и её,мы обе заслуживаем любви,именно той любви которой мы не смогли подарить друг другу.

***

Прошла целая неделя с дочерью было всё хорошо,у меня тоже не было осложнений и нас стали оформлять на выписку к этому времени приехала Настя,мама к сожалению не смогла приехать из-за работы но она пообещала что в ближайшие время приедет.Насти я не рассказывала про сообщение Киры,не стоит ей об этом знать.

-Ты собралась?-спросила Настя,стоя у пеленальново столика где лежала Кира.

-Да.-сказала я смотря в окно,в момент я чувствую руки на своем животе и теплое дыхание Насти,она зарылась носом в моих волосах.

-Ты не представляешь сколько раз я загадывала этот момент..сколько я ждала,сколько пролила слез из-за тебя..но сейчас это не важно ты со мной и наша дочь с нами.-говорила она не убирая руки с моего живота.

-Представляю..тогда я была слепа к тебе,прости.-Все что я смогла саказать.Через минут 10 к нам зашла акушерка которая всю неделю сопровождала меня.

-Документы готовы можем идти.-сказала женщина беря мою дочь к себе на руки.Настя взяла все сумки и мы направились к выходу,как только мы вышли за порог роддома мне отдали Киру,и мы направились к машине которая была припаркована чуть ли не у выхода роддома.Настя убрала сначала все сумки,а посли открыла мне дверь и я села в машину держа дочь.Ехали мы настолько долго что это не описать,минуты тянулись очень долго,всю дорогу мы молчали,такая тишина меня напрягала очень сильно,но я не осмелилась начать разговор.Все же мы приехали Настя,открыла мне дверь и мы направились домой,зайдя в квартиру я была удивленна всё украшено шторы все открыты,в квартире стало так светло и уютно.Положив Киру,на кровать я раздела её и положила уже в свою кроватку,а посли я ушла на кухню где была Настя.Подойдя к ней сзади я положила свои руки ей на шей,а голову на её голову.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя