Любовь – это огонь. Но никогда неизвестно, согреет ли он твое сердце или спалит твой дом.
Неужели человек который любил тебя до безумия,способен остыть к тебе как пламя после дождя.Неужели это может произойти между Кирой и Инной?Может ли история любви так быстро закончиться,между двумя переломными судьбами которые нашли в друг друге спасение.Это остаётся загадкой для них.
-Ин,мне показалось в момент что Кира,теряет к тебе интерес.-с беспокойством сказала она
-Смысле,всё же хорошо было,с чего ты взяла?-непонимающи спросила я.-Я не хочу её терять!
-Успокойся мне всего лишь показалась,советую поговорить на единое-успокаивающим тоном сказала Сёма.
Я кивнула ей головой в знак согласия и немного поникла в своих мыслях от услышанной информации,в голове ничего не складывалось с чего взяла Сёма,что она остывает ко мне.
Но тут она вытаскивает меня с моих мыслей с одним не мало важным вопросом.
-Что за история с твоей смертью?-осторожно спросила она.
-Бляя,эта картина не как не выходит с моей головы,суть в том что,Кира приставила свой пистолет к моей голове и угрожала что,убьет нас двоих одним выстрелом,если я что то не сделаю.-быстро выполила я.-скорее всего она говорила о ребёнке который был у меня в утробе,только каким образам он у меня появиться.Не могу же я по своей воле изменить Кире,ну или меня в тёмном переулке изнасилуют,варианта два,третьего не дано.
Сёма же сидела и не перебивая слушала мой рассказ так ее это тоже сильно волновал.
-А сны со своей же смертью к хорошему не приведут и я боюсь этого момента в своей же жизнью.-настроившись сказала я.
-Не переживай это всего лишь сон!-улыбаясь сказала она.
-Кира,тоже была просто сном,а сейчас трахаемся.-с серьезным лицом говорила я.
-Тут ты тоже права,но то что я тебе сказала стоит поговорить как можно быстрей!-сказала Сёма,притягивая в свои объятия.
Мы вышли с комната через минут 20,всё это время Кира,сидела на диване и о чём-то думала не отводя взгляд от окна которое выходило на деревья которые росли возле моего дома.
Мы сели с Сёмай,на диван и только тогда эта шаровня,вышла из своих мыслей.Мы сидели болтали,смеялись до того момента когда нам уже было пора ехать в бар.Не смотря на то что,я не любила работать в этом баре,все же мне хотелось сегодня туда попасть.