Мы привязываемся друг к другу, мы нужны друг другу – два случайных одиночества.
Смотря на Киру я задумалась о интересной штучке под названием»любовь»
Чем отличается любовь от влюбленности и страсти? А как осознать, какое чувство ты испытываешь? Как распознать чувство любви в себе и не спутать его с другими?
Любовь — это постепенный процесс, который может начинаться с дружбы, симпатии или влюбленности, однако является более глубоким, надежным и долговечным чувством.любовь — это система взаимодействия с миром, которая, как пазл, состоит из множества деталей.возникла ли между нами привязанность, взаимное доверие, уважение, преданность.В любви нет стремления переделывать и улучшать. Для этого важно иметь зрелость и мудрость, возможность не делить мир на «черное» и «белое», изучать, как те качества, которые раздражают в партнере, сосуществуют в вас, интересоваться другим и собой, быть чутким, эмпатичным, живым и открытым и не бояться показывать собственную уязвимость.
От моих мыслей прервала Кира
-эй..ты чего задумалась цветочек-с ноткой нежностью спросила Кира
-ой прости
-пошли,а то мы уже опаздываем наверное
Кира посмотрела на меня непонимающи она ведь не знала о чем я думаю,но в какой-то мере это хорошо.Как тут Кира меня останавливает.
-цветочек,а какая у тебя фамилия ты сама не говорила да и на бейджики не написано почему-то -с интересом спросила Кира
-ааа ээм моя Киляева,а что?
-так ты у меня не простая)
-вымысле?с удивлением спросила я
-это фамилию раньше высоко почетные люди носили
-ха ну а ты что думала-смеясь сказа я-пошли нам уже пора
Кира ничего не ответила просто дальше протирала стаканы.около 15 минут мы просто молчали каждый сам по себе занимался своими делами ну как Кира что то делала а я просто смотрела так как не знала что да как.
-Слушай ты меню выучила?спросила Кира да же не посмотрев на меня
-дааа-уверенно сказала я
-значит будешь делать не сложные напитки,согласна?
-у меня есть выбор?