Я уйду если совершу хоть одну ошибку.

549 24 0
                                    

Одна ошибка может изменить,две человеческие жизни.

Проснувшись утром с ужасной головной болью не понимая из-за чего она так разболелась.Я пошла в душ так как вчера я просто вырубилась в чём пришла с улицы.

Время 13:45 я сижу и гоняю болду как краем глазам замечаю рюкзачок Вари,я улыбнулась смотря на него и пошла в его сторону достав все что,было внутри я вспомнила все дни которые она была у меня.На душе стало как-то тепло и приятно,но вспомнился и тот диалог с Кирой который я старательно пыталась забыть но плохо получаеться.

После этих всех раздумий я просто втыкала в телефон до самой смены заняться ведь нечем. 

Уже время выходить я быстро собралась и вылетела с подъезда и вижу что стоит машина Киры.

PoV:Киры

Проснувшись утром я пошла завтракать.Пока я завтракала я думала как там Инна,но звонить я не стала.Позавтракав и убрав за собой бордам я пошла дальше спать.Проснулась я уже за час до выхода на работу.Одев как обычно черную футболку и черные штаны я закрыла квартиру и пошла в машину,и поехала к Инне и стала её ждать.Через минут трибуна выбегает мой цветочек и замечает мою машину.

PoV:Киры закончен

Я сразу направилась к ней в машину.

-Привет,Кир.-садясь в машину сказала я.

-И тебе цветочек,Варю забрали уже?-смотря на меня спросила Кира,ложа свою руку на мою щёку.

-Да,вчера вечером забрала её мама.-не обращая внимание на её руку на моей щеке.

Кира хотела притянуть меня к себя для поцелуя,но я остановила её в ту же секунду.

Я везла её лицо в свои две руки и стала смотреть в её прекрасные какие глаза,в которые можно было смотреть вечность.

-Кирюша,солнце моё,ты всё очень быстро хочешь!со мной такого не будет!я не та которой можно играть,запомни я могу заставить тебя страдать!-после я чмокнула её в губы,и убрала опустила её лицо.

-Ин...-не зная как реагировать на то что сказала я.

-Поехали мы опоздать можем-не поворачиваясь в её сторону.

Кира просто молча завела машину и мы тронулись.Мы ехали в гробовой тишине,что немного напрягало меня.Доехав до бара мы пошли в раздевалку.я стала переживать когда я снимала футболку что бы надеть рубашку Кира,подходит сзади и обнимает за талию и дышит мне прям в шею.

-Кир,что ты делаешь?-пытаясь выбраться из её хватки.

-Цветочек,мне нужна ты тво внимание,твои поцелуе,мне нужен каждый сантиметр  твоего тело!мне тяжело без тебя,я каждый день и ночь проклинаю себя за те слова.

Я повернулась к ней лицом и положив свои руки на её плечи минута паузы.Я смотрю ей просто в глаза не отрываясь не не моргая.Искра и мои губы уже на её.Неделя я не прикасалась к ним кто лучше Любова наркотика.Я отстраняюсь от Кириных губ.

-Ещё один такой подобный косяк ты не дождёшься моего прощения.-строго сказала я.

-Цветочек,я клянусь тебе,ещё одна ошибка я уйду.

-Я запомнила твои слова Кирочка.-так же строго сказала я.

Кира отпустила меня и я спокойно переоделась,и Кира тоже стала переодеваться.Через минут 10 мы были и пошли за бар.

Уже часа два мы работаем Кира светиться от счастья от примирения,а я просто наблюдаю иногда смеясь от её поведение.

Тут подходит парень с заказом как обычно ничего нового.Как тут он начинает флиртовать и просить у меня номер.

-Слушай,я не свободна бери свой напиток и Вали нахуй.-грубо говорю я.

-Что такая злая,парня давно не было.-пьяно говорил он.

Как тут подходит Кира с недовольным ебалом.

-Что происходит?-с недовольным ебалаом говорит Кира.

-Слушай иди работай дальше.

-Щас прям.-агрессивно уже говорит Кира

-Слушай девка пошла нахуй,я тут с красоткой знакомлюсь.

-Она занята,знал такую информацию.

Смотрю как Кира,агрисирует я подходу и прошу её успокоиться шепча ей это на уха.

-Ахха,кем я чета здесь ни кого не вижу.

-Мной.-после того как Кира,сказала это она притягивает меня ближе и просто ставит засос на моей шеи,рефракционно я откидываю ей шею,давая ей больше места.Отстранившись от моей шеи она поворачивается лицом к этому парню и выдаёт.

-Теперь видишь-с давильным лицом говорит Кира.

Парень ни чего не ответил просто забрал свой напиток и пошло прочь,а Кира довольная сучка.

*****
Простите глава маленькая.Ждите позже всё будет как телефон будет целыми днями у меня.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя