Ну что ж, начнем.
Ян Чонин.Омега. Младший сын клана Ян. Ему сейчас 17. И он знает, что Эми, его старшая сестра откажется от её будущего мужа, т.к. у неё уже как 2 года есть парень,с которым они скоро поженятся. Родители предложили ей, только из жалости к клану Ким. Не хотелось терять таких хороших партнёров.
Ким Сынмин. Альфа. Единственный ребёнок в семье. Сынмин не думал, что его в 18 лет хотят выдать замуж за девушку, которая старше его на 2 года. Но он не может ослушатся своего отца, ведь он может запросто запереть Сынмина в чердаке без еды только с водой и то 0,5 литров. Ему не разрешали ходить в школу из-за чего Сынмин, просто ненавидел отца,но он это скрывал. Мин решил, что в университет он точно будет ходить, ведь он очень хочет с кем-то общатся, ведь в подростковом возрасте он чуть не умер от недообщения. Отец Мина тоже понимал, что его единственый сын может от него отвернутся и сбежать, так что он разрешил ему ходить в университет.
Так же альфе понравился парень из школы, которая находилась рядом с его унирситетом. Сынмин конечно не педофил, но тот парень был улыбчивым и энергичным, а также немного неуклюжим. Таким альфа увидел нашего Чонина, когда он гулял в саду их школы с друзьями.
А ведь омега мог гулять со своими друзьями, но родители сказали что он пойдет с ними ведь сестра точно откажется.
И так. Пришел день когда Сынмин будет лежать в гробу заживо. Ведь для него это день был просто утомительным. Они должны были встретиться только в 8 вечера, но родители Сынмина встали не то что ли в 6 утра, а 4. Он конечно этого не понимал, как и все прислуги т.к. им тоже пришлось встать в 4. Его мама очень сильно волнавалась за то что её сын будет неопрятным и не ослепит всех своей внешностью.
Родители омеги не сильно волнавались за их детей ведь они знают, что их стиь и вкусы на них будут очень красиво смотрется. И дали им свободу в одежде.Уже вечереет, а Чонин только недавно проснулся ведь он всю ночь сидел, то в ноуте, то в телефоне, смотря там дорамы и фильмы. Так он уснул примерно в 6 утра, так что он проспал весь день. Проснулся омега за 4 часа до встречи. Родители во всю работали, а сестра сидела со своим мужем на диване. Чонин же ничего не понимал так что он просто пошел в ванну чтобы взподрится .
Омега принял ванну как 2 часа назад. Родители сказали что бы он начал собиратся и не опоздать, а то они знали его. Один раз они так опоздали на важное мероприятее, но все обошлось. То же самое они сказали и Эми.Все уже были готовы. Вся семья Ян села в машину и водитель поехал в особняк к семье Ким.
______________
Сейчас я работаю над этим недочудом света, прошлые читатели,извините меня за этот кринж,а которые только начали читать,желаю удачи вам не умереть от этого кринжа)
И да заходите на мой тгк,где выходит самое интересное)
Тгк:Кладбище
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш (Сынчоны)
Historical FictionСынмин-сын клана Ким, которому всего лишь 18 лет и его решают женить на старшей дочери клана Ян. Чонин-младший сын клана Ян, его сестру выдают замуж,хоть у неё уже как 2 года есть парень и она отказывается от Сынмина. Это мой первый фанфик не судит...