Очнуться в больнице, это одно ощущение.
Не понимать, какого черта я тут делаю, это второе ощущение.
Третье ощущение это когда ты понимаешь, что ты это не ты.
Последнее я поняла из-за моих черных волос ибо какого черта они у меня такого цвета? Всю жизнь рыжая была!
А, нет погодите, тут ещё и белый цвет есть, седая ещё плюс ко всему?! Да нет, бред, подростки часть в разные цвета красятся, как собственно и я хотела в будущем сделать, но не амнезию же я схлопотала.
Дверь резко открылась, да так, что я аж сидя дернулась и прекратила рассматривать свои прекрасные волосы, тут бы должный уход и цены им не будет.
- Вот и наша пациентка, - сказал врач.
С врачом ещё кажется была медсестра и посетительница, мне так кажется, а интуиция меня ещё не подводила.
- Рюноске, ты уже очнулась? - спросила у меня девочка, ну ей от силы лет так 14, не больше.
Кажется это меня.
Я мотнула головой в знак согласия. Очнулась же? Очнулась. Не Рюноске там какая-то, но очнулась же.
Девчонка бросилась ко мне на шею.
- Сестренка, я так рада, что ты жива. У тебя уже сердце почти не билось и даже успело на несколько секунд остановиться. Мне так было за тебя страшно.
Я от шока не знала, что можно сказать и просто стала гладить девчонку по голове.
- Вас вылечила эта девушка, - сказал доктор, - Это Акико Йосано
Я мотнула головой в знак согласия и приветствия одновременно, кажись до меня начало доходить где я нахожусь.
- Мне сказали, что у вас плеврит был, - сказал Акико.
Я с ней просто согласилась.
- Теперь его у вас больше нет, - продолжила она, - Я у вас его на корню вылечила
Я вместе с сестрой на шее, сидя на кровати поклонилась ей, как только могла.
- Вы голос потеряли? - спросил врач.
Я замотала головой в знак отрицания.
- А тогда, почему вы не разговариваете?
Я сделала максимально похожее лицо на ответ: "Не хочу", ну по крайне мере мне так показалось.
- Понятно всё с вами, какая ваша фамилия, ваша сестра не захотела говорить? - спросил он у меня
Я закатила глаза и в ту же секунду провалилась в небытие.
Но я кажется поняла в чьём я теле нахожусь.
Акутагава Рюноске.
Бешенный пес Портовой Мафии
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Название телеграм-канала: О всём
В нем проходит голосование на счет выхода историй. Найти его вы можете по хештегу #голосование.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат: Сбер - +79231261479
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
FanfictionКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...