Тут челы некоторые замыслили, точнее уже сделали, убийство на нашей территории. Как думаете, сойдет ли это им с рук?
Нееееееееет.
Мы знаете ли серьёзная и злопамятная организация, все грешки противников записываем и возвращаем в десятикратном объёме, чтобы не повадно было другим.
Звоню боссу:
— «Да, слушаю», — послышалось с того конца провода.
— «Всё как Вы и говорили, босс. Мышь попалась в мышеловку»
— «Пора прихлопнуть её. Побеждает тот, кто наносит удар первым», — тут я отключилась.
Нужно идти по кровяным пятнам. Интересно, если в каноне тут был Натаниэль, то он сейчас припрётся без ноги сюда, а это его кровь? Может в этот раз ему вторую для симметрии откусить? Чтобы уж красиво смотрелось...
— Что-то эти пятна крови большие, — прошептала, — Тут будто Дазай меня тренировал, при больных то легких.
Тут сзади меня:
— Смерть. Смерть. Смерть. Усните вечным сном эсперы.
Обернулась, ну чувак стоит и стоит. Правда в маске, аля Пожиратель смерти на минималках.
— ... Значит, мышь решилась показаться сама. Так это ты считаешь, что убийство одарённых — хорошая идея? — почему из меня вылезают же какие-то иногда канноные фразочки.
— Ради воскрешения той, которую люблю, я выполню свой контракт со смертью
— Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Разве он не так говорил? — склонила голову на бок, — Или ты не внял этому закону Божьему? — хотя не уверена, что это закон, заповедь или послание, — Хотя не христианин, говорить точно не могу. Но ты же стал убивать ради спасения дорогого человека? — сейчас змея пародирую из райских садов, — Не могу сказать, что эта плохая цель, но вот только переходить нам дорогу не надо было, — лезвия Расёмона буквально окружили его.
— Вы все только лаять и можете! — и взлетел.
А что в прошлый раз так не делал?
— Ты слишком медленная
— Не пародируй моего бывшего сенсея, — закатила глаза, пока он перепрыгивал мне за спину, — Ты меня всё равно так искусно не сможешь меня воткнуть в грязь, как это мог делать он. А ещё ты маску потерял, священник, вот как так можно? Что же ты действуешь так неаккуратно? Эх, Готорн, Готорн, любовь довольно страшная вещь, раз священник переметнулся на сторону дьявола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
FanfictionКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...