Глава 36

86 17 6
                                    

В этот же вечер с сестрой:

Я вздохнула глубоко, зная, что наше обычное время превратится в нечто большее, когда моя младшая сестра, достала первую подушку. В ее глазах зажглась веселая злость, а ее щеки румянец, отражающий накопившуюся энергию. Мое сердце участилось, затягивая меня в бой. Хорошо, что никого рядом нет, а то меня тут Гин хочет зашибить за такой смущающийся момент в парке, знает же что я туда специально припёрлась, вот не звонила бы, то можно было подумать, что это была случайность, но сейчас уже от этого не отвертеться.

Мы стояли напротив друг друга, спрятавшись в моей комнате, в которой решили сегодня устроить что-то типа девичника, но которая теперь стала полем сражения. Подушки лежали рядом со мной, словно наблюдая за нашим противостоянием. Я улыбнулась, готовясь к сражению, понимая, что настало время показать своей сестре, кто здесь настоящая королева битвы подушками.

Первый удар. Гин кинула подушку, но я ловко увернулась и ответила тем же. Наши смех и крики заполнили комнату, где каждый удар подушек и звук падающих перьев создавал волшебную атмосферу. Как будто мы вдыхали детство, ощущая легкость и беззаботность этого момента, хотя у нас оно не такое беззаботное было, там всё гораздо сложнее было. Поэтому нам сейчас никто не запретит почти что во взрослом возрасте веселиться, тут вообще я главная, делаем что хотим.

Мы танцевали вокруг друг друга, меняясь местами, как опытные воины, готовые к любой атаке. Подушки вихрем летели вокруг нас, как облачные розы, расцветающие в воздухе.

Когда подушки посыпались на пол, мы обрушились на них, смеясь. Наслаждение битвой было непреодолимым, и мы забыли о всем остальном, погружаясь в этот мир возбуждения и свободы.

Но в конце концов, как и в любой войне, победить может только одна. Моя подушка пролетела мимо Гин и попала прямо в дверь, создавая дуновение воздуха. Все замерло на секунду, пока мы осознали, что я одержала победу.

Лицо Гинни выражало разочарование, но она улыбнулась, зная, что это всего лишь игра. Мы обнялись, сбивая с пути разбросанные подушки, оставляющие после себя облако перьев и радостное смешное беспорядок.

— Повезло ещё, что как в прошлый раз синтепон не разлетелся, — усмехнулась сестра.

— Да уж, — сказала я, падая на футон, — Пришлось Расёмоном потом всё аккуратно собирать, а он так делать не любит, чуть всё вокруг не сожрали.

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя