Ночная пристань, обернутая во мрак темной пелены ночи, представляет собой место, где время останавливается и кажется, что мир вращается только вокруг нас двоих. Узкости пирса изящно пропущено в черных струнах неоновое освещение, создавая таинственные тени и отражения вздыбленной водной глади.
Отзвуки волн, касаясь деревянных опор, наполняют воздух нежными музыкальными вздохами, словно приглашая нас в танец с бескрайней тьмой. Вдали, за стройными мачтами яхт и лодок, зияют полотна темного неба, расцвеченные тонкими пятнами золотистого и серебряного света.
Луна, бледное лицо, чарует своим неземным блеском, обрамленным покрывалом из густых, серебристых облаков. Ее лучи, старательно проникающие сквозь сеть листвы, посылают мерцающий свет, создавая игровые тени на ваших лицах и придавая загадочность этому месту. Такую у нас её, кажется до невозможности большую не редко можно увидеть, просто тут не стоит забывать, что я уже как четыре года нахожусь в мире аниме, хоть он мне и стал родным, как и тело в котором сейчас находится моя душа.
Неподалеку, в темени, рыбацкий фонарь мягко прожигает свой яркий огонек на поверхности воды, словно защищая тайны этой ночной пристани.
Мягкий голос, пронизывающий сюрреалистическую тишину, словно гласит о вечной любви, зажигает звезды в глазах любящих и наполняет сердца бесконечным теплом.
Он что-то говорил таким мягким голосом, рассказывая какую-то историю, а я лишь это слушала и поддакивала.
Здесь, на ночной пристани, время течет медленно, словно увлекаясь неспешной танцевальной песней. В этом месте покоя и романтики, превращенном в сказочное пристанище, каждый вздох, каждый взгляд, каждое прикосновение становятся значимыми, позволяя двум любящим сердцам позабыть мир и полностью погрузиться в магию ночи.
— Вот и ночная прогулка, как обещал тебе тогда. Атмосфера довольно романтическая, не находишь? — спросил у меня Ацуши.
— Да, согласна! Все эти огни города, звезды над нами, успокаивающая атмосфера моря... Очень красиво! Это всё так немного необычное всё...
— Для меня тоже всё необычно, кстати, а что за болезнь была у тебя там?
— Да с лёгкими связанная, тебе же не нужно объяснять всё медицинским фактами, которые я до сих пор помню. Если бы не она, то мне оставалось бы всего пару месяцев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
ФанфикКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...