Выйдя в канализацию из узкого прохода, пропитанного зловонным запахом сточных вод, все трое прошли остаток пути в полном молчании, пока наконец не достигли люка, ведущего на поверхность.
Несколько крыс разбежались, когда я откинула крышку люка.
Оказавшись снаружи, я смогла разглядеть перед собой громадное здание, оплетенное множеством толстых металлических труб, едва различимых сквозь густой туман, и дымоходами, из которых валил белый дым. Похоже, это был какой-то металлургический завод. Почему нас сюда никогда на задание не отправляли?
Мы с опаской огляделись по сторонам, пока Ацуши выбирался из люка. Вдруг я неподвижно уставилась в сторону завода. Кажется, там Расёмон...
— Похоже, он ждал нас. Неудивительно, что он чувствует мое присутствие, — произнесла я самой себе.
Его черные как смоль ленты слабо извивались, словно были живыми. Он смотрел на них сверху вниз. Или, точнее, только на меня.
— Так вот о чем ты говоришь, — догадался Ацуши.
«Похоже, он очень хорошо чувствует, где нахожусь я. Другого объяснения тому, почему он так скоро оказался здесь, ожидая нас, нет. И вообще, что он так быстро перемещается? Почему на заданиях так быстро практически никогда не делает?»
— Я помогу, — вдруг произнесла Кёка.
— Не нужно! Сама справлюсь, сюда скоро ваши прибегут, так что готовьтесь, — сказала, идя вперёд.
— Понятно, — безразлично отозвалась она сразу же.
Расёмон непринужденно шагал по мосту, поддерживаемому прочными столбами, над чаном с расплавленным железом.
Молча выжидая, пока приблизится враг, а в данный момент им являюсь для него я...
— Расёмон атакует, превращая свою ткань в лезвия и выбрасывая в сторону противника. Пока я остаюсь вне досягаемости, его атаки меня не достигнут, — бормотала себе под нос.
Я не могу ошибиться в том, как далеко простирался радиус действия Расёмона.
Еще с тех времен, когда Расёмон мог формировать лишь небольшие лезвия, я отчаянно совершенствовала свои навыки, раз за разом увеличивая силу атак и радиус действия. Я точно знал, на что способна моя способность...
Что-то опять одинаковые слова получаются в мыслях...
Наблюдая за его приближением, он держал руку на распределительном щите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
FanficКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...