Глава 6

151 23 2
                                    

Переодевалась я минут так десять, ну не сильно это удобно делать на крыше, да и ещё чуть-чуть смущаемся. Кого правда, если это самое высокое здание вблизи? Не знаю.

Переоделась в белую футболку и кожаные черный жакет, который застегивается на косую молнию. На шее классический чокер-колье чёрного цвета с серебряной пряжкой квадратной формы тот, который мне отдавал Накахара-сан, узкие, чёрные брюки и туфли на каблуках, тоже черные. Парик естественно сняла, белобрысой ещё долгое время не ходила, мне прядей своих хватает, а так цвет Портовой Мафии — это моя любовь. Макияж смыла, я и так красивая, но делать это пришлось быстро, так что заново уход сделать придётся дома.

Тут у меня зазвонил телефон:

— «Алло?»

— «Акутагава-сан? Цель захвачена, всё идёт по плану. Сейчас я от них избавлюсь» — услышала доклад Хигучи. Жаль нельзя забивать номера в контакты, а то мало ли потеряем, так всё запоминать нужно.

— «Превосходно. Я там буду через пять минут» — и сбросила звонок.

Оставить тут одежду или забрать?

Пусть валяется, она мне не нужна больше. Деньги на покупку новой есть, да и вообще это не мой стиль.

— Расёмон, — ленты меня подняли и понесли к месту назначения, так хорошо, когда не надо ходить.

Прибыла в пункт назначения, а тут непонятно что.

Раз и в спину Танизаки врезается моя способность:

— Ты же на доброй стороне, не стоит убивать человека, — усмехнулась я, а затем подняла взгляд на Ацуши, — Ты чего трясёшься? Ты же нам нужен живым

У него от страха чуть глаза не выпали.

— Рада тебя видеть, — продолжала с той же добродушной улыбкой, — Я Акутагава. И мы — псы Портовой Мафии.

— Акутагава-сан! — крикнула чуть ли не в ухо Хигучи, — Я могу и сама справиться!

— Какой был твой приказ?! — крикнула на неё, не бью, рукоприкладством не занимаюсь, только убиваю, — Поймать человека-тигра живьём в ловушку и дождаться меня! А если бы ты его случайно пристрелила?! Не нужно брать пример с меня в шестнадцатилетнем возрасте, чтобы оставались только трупы! Ты хоть понимаешь, как бы мне в такой ситуации досталось, а я на тебя лишь ору!

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя