Сижу значит на полу в этом фургоне. Сегодня одела другую одежду: чёрные джинсы, джинсовку такого же цвета, ярко-красная футболка без рукавов, а также туфли с высокой подошвой и гигантскими каблуками.
А ещё мы с Гин сегодня не ложились спать, поэтому она мне заплетала косу. Знаете, как она её описывала: «Эта головокружительная шедевральная композиция выглядит так, словно волшебные руки узорами сплели длинные ленты ночного неба, переплетая их с нежными цветами весенних лугов. Вся коса выглядит как нежность и изысканность, придавая твоему образу неповторимое очарование и женственность. Каждый плетень аккуратно расставлен, словно ноты нежной мелодии, создавая гармоничную симфонию на твоей голове. Французская коса, словно украшение из прошлого, придавала образу стиль и безупречность, подчеркивая ее романтичность и изящество. Эта причёска, исполненная с любовью и творческим подходом, будет притягиваться взгляды и вызывать восторг окружающих, ведь это не просто укладка волос, а истинным произведением искусства на голове.»
Я же тогда сказала, что вроде бы на задание, а не свидание собираюсь, но её не переубедить. Да и знаете ли, она читает больше меня, поэтому переубедить её практически невозможно. Прикольно то, что когда ругается, то не повторяется.
Для чего это всё это говорила, ну для объяснения, что пошла красивая на это задание.
Сижу, облокотившись на стенку фургона, смотрю на Ацуши, который сидит передо мной, а также слушаю Дазая.
— Слушайте, что вы должны делать. Вы вдвоём проникните в убежище врага. Убежище врага находится в старой угольной шахте. Общая протяжённость несколько сотен метров. Внутри всё наверняка напичкано сенсорами и ловушками для защиты от проникновения. Главная цель — эспер с вирусом. Потому что если не обезвредить его способность, главы умрут. Вторая цель — их главарь, Достоевский, — затем Дазай развернулся ко мне, — Прошло 4 года с тех пор, как ты у меня была в непосредственном подчинении. Надеюсь ты покажешь мне, что стало хоть немного способнее.
— Вы не геометрия, чтобы я вам что-то доказывала. Сейчас вы ко мне не имеете ни малейшего отношения, вы всё ещё начиная с того времени, как покинули Мафию являетесь её непосредственным врагом и вас не должно касаться стала я лучше или нет, — начала фыркать на него.
Тот он бросил на меня злой взгляд, я же ответила ему безразличным.
— Уверены, что всё будет хорошо? — спросил Ацуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
ФанфикКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...