А теперь угадайте с трех раз, что это мне Дазай не нравится?
Правильно, отправил нас на задание, доставить сюда, туда точнее на поверхность человека, который непонятно зачем нужен? И передавал нам эти поручения именно он, если бы это сделать приказал Мори, то у меня не было бы никаких вопросов, но Осаму у нас вроде бы как не Огай и никогда таким не являлся, что он мне сейчас приказы раздаёт.
Забрались обратно молча, всё равно возмущаться нельзя в слух.
Мы то шли спокойно и даже тихо, но откуда я знала, что Иван, вспомнила наконец-то его имя, со своей силой земли так тихо может перемещаться?
Сбили меня моментально и поэтому моя спина от неожиданности успела поцеловаться со стеной.
— Расёмон! — прокричала, как только упала вниз. Ни на что нельзя отвлекаться: «Побеждает тот, кто наносит удар первым», — так нас всегда учил босс. А мы его пропустили.
Но мою способность моментально отбили:
-Ах, воистину, какое счастье. Хозяин даровал жалкому обер-камергеру Гончарову миссию куда важнее охраны. Предоставить невежественным вторженцам возможность послужить моему хозяину, господину Достоевскому.
— Чего? — удивился Ацуши, о, он тут рядом со мной сидит.
— Не отвлекайся, — повернула его голову к русскому, — Мы вот этого и искали. Но с этим эспером придётся повозиться.
Тут тигр подпрыгнул и ударил каменную глыбу своим кулаком.
— Твоей силы не достаточно, отойди! — крикнула я и отправила вперёд Расёмон.
Опять отбили, нужно в чувака целиться.
— Это бесполезно. Моя способность — управлять горной породой. Можете рубить, можете ломать, мой каменный великан непобедим.
Ну вы уж меня извините, не канонный Акутагава Рюноске, а настоящий, как меня там назвали «Бешенный пёс Портовой Мафии», пока этот закатывал глаза, прикрывал их там рукой, я без лишнего шума, своей способность кое-что с ним сделала...
Пшииииииии!
Фонтанчик крови.
Грохот горных пород, сразу после того, как этот упал на коленки.
— Акутагава! — услышала голос Ацуши.
А я тем временем опять стояла на Расёмоне, как бы находясь на ходулях из одежды, кому расскажешь, не поверят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
Hayran KurguКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...