Глава 44

78 15 2
                                    

Они покорили множество вершин, и с каждым шагом становились всё ближе...

Надеюсь.

Если бы не пришлось выбираться также аккуратно, как и забираться сюда, а также тут не стояло бы дофинта солдат, то всю обстановку можно было бы даже назвать романтичной. Хотя, для меня всё такое всё давно похоже на работу, даже парень под боком, который убивать не разрешает. Фу, фу, фу быть таким, я мафиози, должна это делать, с чего он взял что так вести себя нельзя? У Дазая бы спросил или у Чуи, хотя нет, у последнего не получится, нам уже сказали, что тот в книжку попал, а вот когда выберется неизвестно никому.

Моё предложение кинуть эту книжку Осаму в голову для дезактивации отвергли почему-то. Что за люди меня окружают.

Думаю, для меня всё это окружение было более привычно, чем для него. Запах пещеры я уже совершенно не чувствовала, так что воспоминания из прошлого не накатывали. От чего же только я воспоминания Рюноске воспринимаю и как свои, ничего же из этого не переживала на самом деле? Но при этом есть строгое, довольно чёткое и яркое (скорее мрачное) представление о жизни в трущобах. Скажу честно, никому не пожелаю жизни такой. Было бы интересно вспомнить то, что на самом деле никогда не знала о жизни Акутагав, родителей или хотя бы одного из них, детский дом, если мы там вообще были и вообще от чего мы на улицах оказались?

— А-цу-ши, — проговорила я, как Дазай, — А ты можешь представляешь, что и как здесь было до появления в Йокогаме крыс? — поинтересовалась у него, поворачивая голову и ощущая нежное прикосновение своего парня на своей ладони.

— Я думаю, что эта пещера была свидетелем тайн и тайных встреч, — ответил он, сжимая мою руку в своей, — Ведь нам сказали, что она была какое-то время заброшенной, а молодёжь сто процентов какая-то сюда лазила.

— Да, и не только тайных встреч, мало ли кто тут призраков искал. Мне кажется, что она всегда, сколько себя помню, была такой, мы с ребятами рядом с ней проходили, иногда. Обычно же из трущоб не вылазили.

По мере того, как мы продвигались на выход из пещеры, наше дыхание становилось легче, но ноги у меня всё равно устало тряслись от усталости. Извиняйте, третьи сутки на ногах, первую ночь задание, затем нервы. 48 часов для меня ещё норм, но вот дальше тяжело. Но вот почему-то жаловаться сейчас не хотелось, да и не слишком это смысл какой-то возымело бы, тут претензии только к Феде, но не пойду же я к нему со словами: «А ты не мог каннибализм на сутки перенести, спать хочется, а вот из-за того, что ты нам нервы трепишь я этого сделать не могу». Меня, как минимум, ненормальной какой-то посчитают, а как максимум... Даже думать не хочу.

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя