— Вот мы и пришли, — вздохнула я, — Сейчас, Тигр, будешь знакомиться с моими коллегами, я то с твоими уже давно знакома, даже успела пару годков назад от Куникиды шокером получить, — меня Мори тогда на задание отправил, чтобы убить того чела, который нам рушит экономику черного рынка, а там на этого математика наткнулась, а до этого с каким-то идиотом столкнулась:
На прибережном шоссе, с которого видно порт Йокогамы, горел перевёрнутый набок фургон. Машина военной полиции, в каких перевозят заключённых. Двое охранников уже были мертвы, их тела лежали внутри. Обезжизнила их я, нечего было под под ногами у меня мотаться было, зато выяснили, что у некоторых сильная аллергическая реакция на зубы Расёмона.
— Н-не надо! П-почему вы, мафия, хотите м-меня убить... — как всегда трясутся, весело наверное им было, таким же придуркам, когда поймали в детстве нас с Гин. Те, прям наслаждались тем, что производили ужас на детей, что-то сейчас такие взрослые мужики не радуются тому, как с ними делают тоже самое, что и с нами.
— Почему? Ты спрашиваешь меня, торговец? — спросила у него, — Вы решили одурачить Портовую мафию. Покупали органы у того таксиста, а затем сдали его нам, чтобы избавиться от улик. Те, кто пытается обмануть мафию и использовать в своих интересах, неизменно будут уничтожены. Как и ты сейчас, — стала приближаться к нему, стуча своими каблуками по полу.
Мой собеседник же попятился и упал.
— Н-нет-нет-нет, со мной так просто не расправиться! Умри! — он вскинул руку.
На коже у меня, на тыльной стороне ладони, словно татуировка, проявилось число: 21. Юноша снова махнул рукой, и его способность откинула меня назад. Но он что Мори, чтобы я его слушалась? Или Чуя?
Нет, буду выполнять только приказы вышестоящего, ну или Гин дома, когда она заставляет убираться. Короче, тут вы можете понять, кто у нас реально хозяин в доме, ещё раз сковородкой по Расёмону не хочу. Сестра дерется отлично, с Верлена пример берет, так она молодец, но иногда меня пугает.
Блин, что-то мы отвлеклись, продолжим разбираться с этим чуваком.
— Ч-что? — что он постоянно заикается, может воды надо выпить?
Отброшенная его жестом плавно остановилась, затем снова сократила дистанцию, ничуть не изменившись в лице. Натренерована, а фиг ли нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
FanfictionКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...