Глава 23

124 19 1
                                    

Ну всё-таки Дазай очень продумчивая скотина...

Сколько раз за последние недели я его животным назвала?

На Моби Дик у меня всё же получилось отправиться, точнее пришлось. Ибо Ацуши один не справится, а вот и он...

Накаджима меня сто пудов увидеть не ожидал, это плохо или хорошо? Вроде как приятный сюрприз.

— Нашёлся котёночек, — усмехнулась я, оставаясь примерно в трех метрах от него.

— Рюноске?

— Оооой, бай, даже имя моё запомнил, молодец. Мне приятно

— Зачем ты здесь, Акутагава?

— Называй по имени, не чужие же друг другу люди, — отмахнулась от его лица, — Гуляю тут просто, ты разве не видишь?

— А ты разве не видишь, в какой мы сейчас ситуации?

— Щекотливой довольно, — ответила ему, усмехнувшись.

Ацуши продолжил:

— У нас могут отнять дом! Я совсем тебя не понимаю

— Смех продлевает жизнь, — ответила серьёзно.

Интересно, а Расёмоном можно пару двигателей съесть и чтобы всё упало?

— Акутагава, у меня тут Дазай на связи, — сказал он и снял с себя наушник, — Он хочет с тобой поговорить

— Передай ему привет и что я не горю желанием... — тут он этот наушник выкинул, — Понятно, у тебя тоже нет желания разговаривать с этим человеком, — положила руку ему на плечо, — Это первый шаг к освобождению от его уз, — затем пошла дальше, всё-таки части Моби Дика охота попробовать сожрать, — Надеюсь, что ты сам в дальнейших действиях справишься

— Т-ты не собираешься со мной драться? — на первом слове он аж запнулся, что так уж сильно переживает.

— Накаджима Ацуши, — сказала я твёрдым тоном, — Я на тебя ни разу с нашего знакомства даже не замахивалась, а ты мне тут про драку втираешь, — сложила руки на груди, — Абьюзивные у нас с тобой какие-то отношения, при чём абьюзер ты

— Что? — удивился он.

— Шуруй к Френсису, спасай Йокогаму, а я тут пару дел сделаю и присоединюсь к тебе, — сказала, развернулась на каблуках и пошла вперёд.

Через десять минут:

— Опытным путём доказано, что хоть сколько ешь этот Моби Дик, он падать не собирается, — бурчала я себе под нос, — Может правда в него надо было Дазаем запульнуть, хоть без основного корпуса бы остались

— Надо же, какой необычный у нас сегодня гость, мисс... Агуа?) — спросил Френсис отвлекаясь от Накаджимы.

— А?! — спросила я, аж вся скривившись от этой перемешки эмоций высокомерия и тупизма. По другому называть это никак не хочу. Да, тоже вредная, ну а кто у нас тут без греха?

— Агуага?

— Вы специально что-ли? — спросила в лоб у него, — Мою же фамилию очень легко выговорить. Я Акутагава, — ложь, сама пыталась выговорить её месяц, а потом узнала, что имя Рюноске. И его выговаривать училась долго, а потом через пол года поняла, что ударение там не ставила.

Подтолкнула Ацуши ногой, ещё раз. Что он не двигается? Он же живой?

— Что же, госпожа Акутагава, я был бы рад поприветствовать вас, но как видите я занят, — сказал Френсис разводя руками.

Я пнула его ещё сильнее, ну а что он не двигается? Ладно, похоже у нас в отношениях арбузер я.

—ЭЙ! Кто разрешил тебе валяться, Ацуши? Вставай и сражайся, ты же на стороне света! В твоих испуганных глазах нет веры в свою силу или дар, но ты вечно ввязываешься в бесперспективные битвы. Откуда тогда твоя вера в себя?

— Может хватит уже его бить, мадам

— Между прочим мадмуазель, — поправила его я.

—Я не люблю, когда меня игнорируют

Во Френсиса тем временем влетело лезвие от Расёмона.

— Дай мне моего парня растолкать, а то он сейчас, как трупик выглядит. И вообще, — зыркнула на него, — Я не твоя любовница, чтобы первым делом обращать на тебя внимание

Френсис засветился, дернул за ленту Расёмона, но я осталась на месте и даже никуда не сдвинулась. Моя способность очень полезная, прибила мне ноги к полу так, что не получится отодрать, пока я не захочу.

— Ненавижу быть на втором месте, леди, может смените приоритеты?

— Знаете, вы совсем не в моём вкусе, да ещё и плюсом гайдзин, какие в вас есть плюсы? — да, запутываем специально человека, чтобы он хоть маленечко помолчал, пока тут второй приходит в себя.

А он уже долгое время без себя, Ацуши, ну ты чего?

Тебя надо посильнее пнуть, чтобы ты от боли в сознание пришёл? Как так вообще? В аниме действовал намного быстрее?

— Кхе, кхе...

О, очухался, уже меня эта ситуация радует, а мы пока смотаемся все вниз, но только без американца.



Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120



Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя