Глава 27

105 19 1
                                    

Я боюсь туда входить...

Короче, мораль сей басни такова, хотя это сюда вообще не подходит, после наших обнимашек с Ацуши, как вы уже знаете, меня пригласили в Агентство, но сейчас в том прикол, что мне просто чисто по человечески страшно к ним внутрь заходить.

— А вы что не заходите? — услышала с боку голос с английским акцентом.

— А? — посмотрела на него, Эдгар Аллан По, о, енотик красивый, — А гильдиец что тут делает?

— Меня Рампо-сан пригласил, — ответил он спокойно, — А на сколько я знаю, вы же работаете в Портовой Мафии?

— Верно, — мотнула головой в знак согласия, — Меня же сюда пригласил Ацуши, ну тигр, которого вы собирались купить для какой-то фигни. Только вот немного стесняюсь туда заходить. Никогда к ним с дружескими намерениями не заходили. обычно дверь выбиваем и то не я. Пройдете туда первый вы же мужчина?

— Нет, нужно дам пропускать, — сказал он, улыбнувшись.

Вот же жук, мы тут похоже подерёмся за второе место входа.

— Я могу вас закинуть туда со словами, что вы входить не хотели, тогда всё внимание перекинется на вас, — и мягко улыбнулась, склонив голову в правую сторону.

Вот это я наглый человек, манипулятор прям от бога... Хотя скорее от Дазая, который меня учил, или от Мори, так как этот курировал уже моего сенсея.

Ну короче, благодаря небольшим переговорам с ним, получилось так, что отправила его дверь открывать. Думаю, ещё немного и в «камень-ножницы-бумага» играли бы.

Хотя это может быть не честно, что я первая пришла и отправляю его на растерзания работникам Агентства, думаю, они им наедятся и всё будет уже безопасно.

Блин, как представлю, что мы в это играем и вдруг дверь Куникида открывает, почему он я не в курсе, но представляю именно его, а потом он видит нас, которые пытаются решить проблему также, как и он с Дазаем на экзамене Ацуши. Он бы подумал, что мы придурки или нет?

— Рампо-кун, — сказал Эдгар, аккуратно приоткрывая дверь, не толкаю его туда, только потому что самой страшно туда попасть, — Ты по телефону сказал, что хочешь почитать мои работы в оригинале? Я их тебе принёс...

— О! Это ты! Иди сюда! — услышала голос Эрдогавы.

— Ацуши, а ты какого гостя ждёшь сегодня весь день? Он вообще скоро придёт?

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя