— Гин, — позвала сестру я, — Гииииин! Ну Гиииииииииииииин!
— Что надо? — спросила она у меня, сидя рядом со мной дома.
— О, ты тут? — увидела её, — Думала, что ты уже ушла
— Зачем ты меня зовешь?
— Знаешь, чувствую, что сдохну скоро от этого всего...
— Ты издеваешься? — вздохнула она, — Сказали, что если ты сможешь очнуться, то сможешь выжить. Ты даже пока тебе тащили до дома умудрилась по подкалывать почти весь состав Чёрных Ящериц, кроме меня. До этого смогла расплакаться, когда тебя поднимали, у тебя же не сильные переломы...
— Их дохрена, — блин, опять хрипеть начала, — Я же даже сознание не потеряла, слышала всё, что мне говорили, даже это ... Скажи, я скажу... То лекарство, которое помогает заснуть.
— Анестезию?
— Да, молодец, слышишь же, что до сих пор хриплю, просто голос потеряла, а глаза просто устали смотреть.
— Ты же не могла настолько сильно о воду удариться, — вздохнула она, аккуратно гладя мою голову, которая даже от лёгких прикосновений болела.
— Лоб сломала, в шее какие-то связки, разрыв мышц в плече, в бедре, а также ожоги первой степени по всему телу, могу же сдохнуть спокойно сейчас, — хотелось пожать плечами, но больно очень сильно было, — Нормальные люди должны в таком состоянии в коме лежать, а я тебе на свою жизнь жалуюсь, какая она у меняяяяяяяяяяя, я ребёнок?
— Что? — удивилась она.
— Веду себя, как ребёнок, да? Тебе же завтра на работу, в отличии от меня, а я кряхчу и не даю тебе спать и набираться сил.
— Не переживай, — стала сестренка гладить мои волосы, которые были рядом со мной, потому что поняла, что остальных частей лучше не касаться, — Ты же так сейчас спокойно говоришь про смерть, хотя у нас работа и связана с ней, но ты раньше практически никогда про это не заикалась...
— Я тебя чуть второй раз не оставила одну, чувствую себя из-за этого ужасно, — протянула аккуратно свою руку к той, которой она гладила мои волосы и поцеловала тыльную сторону её ладони, — Чувствую себя из-за этого ужасно, — повторяли мои губы судорожно, слёзы опять начали течь, — Прости, прости, прости...
— Ну, ну, Рю, не надо плакать, — стала она суетиться из-за того, что вообще не понятно, как прыгал мой голос, то казалось кричал очень громко, то шептал.
Честно скажу, что к ней я очень сильно привязалась за эти четыре года, да и есть воспоминания о нашем детстве, могу назвать это и своим, слишком сильно привязалась.
— Не уходи, — протянула ей руку, чтобы хоть как-то остановить её, но она довольно скоро прибежала обратно и положила холодную тряпку на лоб, — Ссссссссссс, эх, — рука упала обратно на пол, — Спасибо, прости за панику. За что тебе судьба такую ужасную сестру дала? — последнее было даже со смешком.
— Ну что ты так говоришь? — у неё замотались глаза в разные сторону, — Как же можно так говорить? Я же за тебя переживаю, не надо так говорить.
Вот и говорите, что хладнокровные убийцы, а Гин является именно такой, не могут испытывать светлые чувства.
— Говорить про всё это страшно, — вздохнула я, — Но я чувствую свою скорую смерть даже несмотря на то, что от болезни лёгких избавилась четыре года назад. В Портовой Мафии ты не останешься одна, если что-то случится, это меня радует.
— Рююююю, — протянула она.
— Когда я умру...
— Рюноске!
— Ладно, ладно, — вздохнула я, — Прекращаю, прекращаю. А ведь буквально несколько дней назад умудрилась влюбиться в одного нового члена Агентства, которого нужно было несколько дней назад ловить.
— Тигра того? Я тогда думала, что ты шутишь
— Нееееееее, ну ты же видела насколько он милый?
— Очень, особенно тогда, когда жевал ленту Расёмона с его странным лицом, очень милый, прям котик.
— Тигрёёёёёёёёночек, — протянула я, с мягкой улыбкой, — Он вроде бы младше меня, одного года рождения с тобой, но такой милый... Меня сильно ударили видимо по голове, раз до сих пор говорю про это.
— Любовь слепа, — вздохнула она.
— Любовь зла — полюбишь и козла, — усмехнулась я, — Слава богу, что козла не полюбила, в тигра втюрилась.
— А кто козёл? — спросила Гин у меня.
— Дазай, — сказала с серьёзным лицом, — Ты же видела его рожу. Вот точно в темноте увидишь, обделаться можешь. Хотя если Ацуши в полной форме увидишь, то тоже встанешь на одном месте, такую кошку увидишь — охренеешь, как минимум. А у тебя есть какая-то любовь? — переключила тему.
— Нету, — она помотала головой в знак отрицания.
— Странно, ты довольно милая у меня, думала, что от тебя нужно будет ухажёров отгонять... — и отрубилась.
Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
FanfictionКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...