Глава 25

120 19 2
                                    

Хотите, чтобы я описала нашу битву против Френсиса?

А я этого делать не буду... Не умею просто, ну могу сказать, что откусить ему руку не получилось, он рукой каждый раз схватывал Расёмон, но было интересно слушать от него, как мы похожи.

В тот момент мы с Ацуши переглянулись, был даже тут какой-то скептис.

— Где? — спросила я, взглянув на американца дальше, — Он милый, я красивая.

— Самооценка отпадная, — усмехнулся он.

А дальше мы дрались. Ничего интересного больше не было.

Улетающий Френсис с корабля завораживающее зрелище. Хотя тут мы его побили, он нас сильнее, гораздо сильнее, как только кости мне не сломал, умудрился только растянуть мне руку, которая недавно сильно болела. Вот же чёрт. Кстати, американец скатился с борта, когда кажись сдался. Короче, у него явно опыта больше, чем у нас двоих.

Мне вот интересно, когда у нас тут успела начаться буря, а также закончится.

— А! — какой-то странный звук издал Ацуши, — Пульт...

— Рррррр, — прорычала на него моя способность.

— Да, он не знает, что ты у меня разумный и умудрился его вытащить, — вздохнула я, глядя на Расёмон.

— Бы. Быстрее выключи его!

— Ррррррр!

— Да хватит орать! — прикрикнула я на них, — То один, то второй. Ацуши, ты думал, что мы не догадаемся выключить его? Что ты тупишь? Как я вообще умудрилась в тебя втюриться?

Тут нас тряхнуло так, что мы вдвоём упали на палубу.

— Что случилось? — спросил Накаджима.

— Хрен его знает... — прошипела, потирая то место, на которое умудрилась свалиться.

— Ррррррр, — прошипел Расёмон и притянул к нам пульт, на котором было написано «Снижение».

— Что за нах... — аж подавилась своими словами, потому что вспомнила, что тут у нас замешан Фёдор, — Нужно подняться на мостик корабля, может там будет этот дедок, который бывший глава Гильдии, это же его способность, пусть разворачивает свою махину, — сказала, вставая со своего места, хватая за шиворот Ацуши.

В этой комнате:

— Да твою мать... — шипела я, пытаясь тыкать на любые кнопки, но тут ничего не было.

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя