На следующий день меня выписали, без всяких происшествий, если что.
Забирала меня Гин, без неё я бы потерялась только выйдя из больницы, потому что вообще ничего тут в округе не знаю.
Пока заполняли документы я нашла плюсы в моём положении: мой мозг не только понимает японскую речь, но и письменность, а также присутствует память тела, которая помогла мне быстро заполнить несколько иероглифов.
Успела рассмотреть свою печать, она красивая если что.
- Рюноске, что с тобой? - спросила меня сестренка, когда я рассматривала ханко.
- Ничего, Гин, - сказала и убрала её в карман, вот по-любому я сейчас выгляжу глупо, как ребёнок, которому дали новую игрушку и он его рассматривает. Но я правда в первый раз вот эту фигню в руках держу.
- Всё хорошо? Ты немного странно выглядишь
Блин, ну вот ещё пожить в этом теле не успела, а меня уже подозревают, так в психушку и упекут.
- Всё кажется каким-то новым и необычным, - ответила, пожав плечами, - Интересно после частичной амнезии такое возможно?
- Нет, не возможно, - ответил врач.
- Тогда я не знаю, что это такое.
- Я слышала, что люди после остановки сердца меняются иногда, - сказала медсестра.
- Ладно, - сказала я, подхватив сумку с вещами, не Гин же её давать, - Мы пошли, до свидания.
Повернулась к выходу и поманила за собой сестру.
Когда мы сели в машину, это явно не такси, то Гин на меня странно посмотрела.
- А ты много чего не помнишь? - наконец-то после пяти минут молчания она спросила.
- С каждым часом кажется, что всё больше и больше, - вздохнула я, - А то, что когда-то казалось мне таким дорогим постепенно отходит от моего сердца, это прям ощущается внутри, - я положила руку к сердцу, - Но, как не странно, не причиняет мне боли. Будто какое-то божество дало мне шанс начать жизнь с чистого листа, ведь сама бы я никогда не решилась, и при этом, чтобы писать свою судьбу другим подчерком, мне стёрли какие-то моменты из памяти.
- Ты собираешься свою жизнь менять? - спросила она как-то озадаченно.
- Она уже без меня меняется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
FanfictionКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...