Глава 15

130 18 2
                                    

На следующий день:

От лица Накаджимы Ацуши:

— Всё таки это было не совсем правильно её оставить там, Куникида-сан, — сказал я, — Вы же тоже, как и я, слышали этот крик боли...

— Шкет, не забывай, что это профессиональная убийца, — начал говорить он, но был перебит мной.

— Да, но она же тоже человек, а по этому крику можно было подумать, что её там на части разрывают

— Ты что хочешь этим вообще сказать? Что мы должны были спасти того человека, который бы без малейшего колебания и без раздумий убил бы нас тут всех вместе взятых?

— Но ведь тогда в переулке она никого не убила...

— Дело случая, — Отмахнулся старший коллега.

Я обречённо сел на своё место, думая о том, жива Рюноске осталась там или нет.

Тот крик боли, который донёсся до нас, даже когда мы были уже на достаточном расстоянии от корабля, сковал мои мышцы от страха. Было такое ощущение, будто в неё несколько ножей за раз вставили или едят на живую.

Почему я вообще о ней думаю сейчас? Куникида-сан же был прав — она профессиональная убийца, даже как Акутагава сама сказала, если ей босс даст приказ, то без колебания может избавиться от человека.

Но с другой стороны она мне ничего плохого не сделала...

Кроме того, что пыталась продать.

Так то именно она меня с горящего корабля выкинула, ещё и чётко на катер.

Когда я пытался её ударить за то, что она так поступила с Кёкой, то Акутагава просто уворачивалась от моих атак, не вредя при этом мне.

Да, прижимала несколько раз, то к стене, то к полу, при этом правда ни разу не задев меня лезвиями от её способности и даже в те моменты, когда я её обвинял, она пыталась словами докричаться до меня, чтобы смог её понять положение.

Только вот не могу понять, почему она с самой нашей первой встречи в кафе...

Тогда правда сказали, что выглядит довольно мило...

... От чего говорит, что я ей понравился?

Осмотрел себя быстренько. Ничего особенного.

Что во мне могло зацепить самую опасную мафиози города даже по меркам Вооружённого Детективного Агентства?

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя