Глава 11

118 19 1
                                    

Стою я около Дазая, ну только к нему припёрлась, поговорить чуть-чуть же надо, всё же бывший наставник и на настоящее время противник.

Звонит телефон, уведомление пришло, надо Кёке звонить, они там кнопку нажали.

— «Вот ты нафига нажала на эту кнопку, что тебе там на месте не стоится?» — спросила практически в лоб, только её нет передо мной.

— «Акутагава?» — услышала крик Ацуши.

— «О, тигр, что ты там делаешь? С тобой же сейчас Мотоджиро должен был быть?»

— «Чего?! Это тот второй мафиози?»

— «Ну»

— «Его расчленили несколько раз»

Ударила себя по лицу, как же забыть смогла тот момент, когда эти с Йосано разделились? Тупая я.

— «Кёка, подожди, когда взорвётся и спрыгивай с поезда!» — приказала и отключилась.

Насколько же будет сильным ущерб в мою сторону, если мы потеряем Изуми. Лично поймаю Накаджиму опять и покажу её Верлену, говоря, что тут он виноват, а не я её потеряла. Любовь любовью, но своя шкурка дороже.

Захлопнула телефон.

— Ну что, Дазай, нормально тебе тут висится? Руки не затекли? — спросила, развернувшись к нему.

— Ну не самый приятный приём, — о, ещё и жалуется,

— Ваше агентство вчера с четвертого этажа выбросило мою сестру и всех Чёрных Ящериц, так что теперь будешь отдуваться ты за своих коллег, — ответила твёрдо.

У Гин до сих пор тело болит, хорошо, что не самой первой выкинули, а последней, на тела. Там трупов достаточно было, пришлось утаскивать, завтра похороны.

Бррррр...

— Зачем пришла? — спросил он у меня.

— А то ты не знаешь? — усмехнулась, — У тебя же мега мозг, мог бы уже и догадаться, — сложила руки на груди.

— И много мне дают попыток?

— Да хоть весь день гадай, мне то что? — бежать за Изуми и Ацуши, корабль то подготовили.

— У тебя дела

— А на тебе отчёты Куникиды висят и что дальше? Хотелось бы тебя тут на месте придушить, но нельзя же, важная же персона, тьфу, — аж сплюнула на пол, — Но думаю, что тебе хорошо от Чуи-сана достанется, когда он решит навестить старого напарника

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя