Глава 5

147 21 4
                                    

Ну прошло тут уже четыре года.

Искала ли я хоть чуть-чуть Дазая?

Нет.

Вот нафиг он мне нужен?

У меня любимый персонаж Ацуши, вот его и буду доставать. Вы видели, какой он шикарный? Мужчина моей мужчины. И пофиг, что он младше меня на два года. Интересно, а что будет, если схватить его прямо сейчас и унести к боссу?

Это примерно мои мысли, когда я сидела в кафе под агентством и пила коктейль. Мне сказали выследить тигра, тогда премия будет, но как только его увидела, офигела какой он шикарный в реальной жизни. Может связать и утащить к себе домой?

— А как же я? — спросил Дазай, когда я подсела довольно близка к нему, к Осаму к сожалению, просто он около кассы сидел? Как эта штука вообще называется?

Узнал ли он меня?

Думаю, что в зелененьком платишке с рюшечками, белом парике и с тонной косметики и той штукой... Забыла как называется. Ну что-то на подобии пластилина для лица, я так форму носа поменяла, а тональником и цветными линзами уже вооружилась. Плюс ко всему я же не оригинальная Рюноске, которую он знал, так что точно подозревать вряд ли бы стал.

— Ты...

Блин, а мне его только на Вы разрешают называть.

— А хрен тебя знает, — вот это фраза, меня бы прибили за такое сразу, может Дазаю голову Расёмоном откусить? Эх, к сожалению не получится.

— Не трать время отродье. Его бывшая работа, одна из семи тайн Вооруженного Детективного Агентства, — сказал Куникида.

— Я слышал первого угадавшего ждёт вознаграждение, — сказал Танизаки.

— Это верно. И оно продолжает расти, потому что все ошибаются, — может мне попробовать, деньги лишними не бывают.

— Я думал, он из вечных безработных, но он сказал, что я не угадал, — начал Куникида, — Хотя, бьюсь об заклад, у него не было приличной работы.

— Кстати, а какая награда? — спросил Ацуши.

— Хочешь принять участие? Сейчас она составляет 700 000 йен, — сказал Дазая, а у Накаджимы заблестели глаза.

— И ты правда отдашь их мне, если я угадаю? — вот это настрой, правда ты не угадаешь.

— Сторонник самоубийства никогда не берет свои слова обратно, — сколько пафоса.

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя