Глава 24

113 18 1
                                    

Куда мы спустились, то тут всё светилось фиолетовым.

Командир «Крыс Мёртвого Дома» бы оценил, а мне больше нравится красный или же бордовый.

Расёмон хороший лифт, уверяю вас в этом.

И пока тигр пытался убежать, только вот куда мне интересно, моя способность схватила его за голень. Из-за чего он убежал.

— Ну куда ты тут убегать то собрался? Припёрлась значит для того, чтобы тебе помочь, хотя в первую очередь для того, чтобы попробовать съесть своей способность двигатели этой махины, но как видишь ничего ещё в воду не падает.

— Зачем ты мне помогаешь?! — аж прикрикнул он.

Выгнула бровь.

— Потому что хочу, а ещё и уже достаточное количество раз сказала, что ты мне нравишься...

Сзади меня разрушилась стена. Френсис припёрся.

— Я нашёл вас, бродячие псы, — сказал американец надменным голосом.

Я скривила лицо.

— Он — кот, — указала пальцем на Ацуши, — А я просто собак не люблю, так что иди нафиг

— Мне всё равно, — махнул он рукой.

Может попробовать откусить ему руку? Башку откручивать не буду, ну не нравится моей способности волосы, хотя вам это уже надоело.

Расёмон полетел в пендоса, а тигр всинтил.

Ээээээээээээ, куда? Я тоже с ним не желаю тут находиться.

Поэтому в самый последний момент запрыгнула в лифт.

— Тупо, — цикнула немного.

— Что? — удивился работник Детективного Агентства.

— Эта коробка везёт нас на палубу, с которой невозможно сбежать. Мы просто загнали себя в угол

— Нет...

— Да, — мотнула головой в знак согласия, — Будем сражаться с Френсисом вместе

— Нет

— Это был не вопрос, — сказала спокойно, но наклонив голову на бок, — Мне вот не понятно то, почему ты вечно тут визжишь, когда я тебе что-то предлагаю? Я старше тебя, и даже не смей отрицать того, что опытнее в боях, чем ты. Тебя ни разу чем не ударила, только кричала, доказывая что-то.

— Ты — злодей... — хотел что-то сказать он дальше, но спародировал только что Дазая, так как дала ему пощёчину.

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя