Глава 14

117 19 1
                                    

— ДА?! Считаешь себя настолько сильной, что тебе никто не нужен? — крикнул он на меня.

— Меня убивает твоя причинно-следственная связь, — хмыкнула на него, — Говорила совершенно о другом же. Что у тебя в голове творится? Просто же сказала, что мне всё равно на Кёку. Мне её выдали просто для задания, потому что сказали, что нужна на ту роль, которую она отыгрывала милашка. А её способность нужна только для её защиты, она же не смотря на своего учителя, ничего такого особенного не умеет. Она для меня абсолютно бесполезна, её жизнь ничего не стоит.

Тут он резко дернул за ленту Расёмона и стал стремительно приближаться.

Ели успела ещё лентами закрылась. Просто такая рожа, что аж страшно стало.

— Вот тут ты не права, — он пробил когтём мою способность, — Стоит ли человеческая жизнь хоть что-то решать не тебе. Почему ты не можешь ей сказать что-нибудь ещё?..

— Что по-твоему должна сказать?! — аж взвизгнула я, передо мной тигр своими лапами машет, как минимум не по себе станет.

— Да никто не захочет жить, если ему не говорить: «Как хорошо, что ты есть!» Как ты не поймёшь таких простых вещей?! — тут я ели успела пригнуться, потому что мне чуть в лоб не впечатался его кулак.

Схватила его галстук тут и уронила на себя, при этом развернувшись так, чтобы висеть над ним, при этом связав его руки, ноги и остальное туловище, прижав к палубе.

— Не смей судить человека, если не знаешь его! — крикнула на него, — Ты ещё не слышал какие мне слова говорили, чтобы утверждать, что я не знаю, что человеку будет трудно жить без понимания нужности для кого-то! Мне вечно говорили, что лучше бы я сгнила там в трущобах и меня не забирали. Что моя способность абсолютно бесполезная, как и я в этой жизни! Так что не строй из себя спасителя той девки даже! Без малейшего понятия, что она тебе наплела, но я для неё никто! Вообще никто! Вижу её в первый раз и поэтому не собираюсь жалеть! У неё есть её учитель, который должен говорить все эти слова!

— Тебя нужна была её способность! Она сказала, что её управлял человек по фамилии Акутагава!

— Ложь!

— Нет! Она бы не стала врать!

Тут я просто села рядом.

— Ну да, — ударила себя по лицу, — Правильно мне говорили, что человеку с миловидным личиком поверят быстрее, чем тому, кто во всеобщих глазах является кровожадным монстром, — пережала ему рот Расёмоном, — А теперь слушай меня внимательно! Я не имею даже малейшего права для контроля чужой способности, тем более тех, кто в чужом подчинении! Она находится у совершенно другого человека и если бы с ней что-то случилось тогда, то тот человек мне лично голыми руками оторвал мою голову...

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя