— Рюноске, опять? — спросил у меня босс, как только увидел вынесенный труп.
— Снова, — лаконично ответила я.
— Чем тебе он помешал?
— Помешал её планам на жизнь, — ответил за меня Ацуши.
Перевёл недовольный взгляд на меня.
— Он меня убить хотел и тем самым все планы моей жизни перечеркнуть, — ответила спокойно, — А ещё он меня ударил и спину я себе повредила, немного
— У тебя со спиной не порядок? — подскочил аж ко мне ближе Ацуши.
— Мне её Расёмон поддерживает, да? — обратилась к своей способности.
— Рррррр
— Вот, — показала рукой на него, — Что бы я без него делала? И корсет, и костыли, и подтяжки там, затяжки всякие, всё держим.
Тут по спине прошёлся холодок, там кто-то её сейчас рассматривает.
Страшно.
— А что за планы? — спросила Коё.
— Да там их много, — махнула рукой.
Знаю же, что она у нас не верит в любовь и не любит надежду.
— Ты ещё скажи, что собираешься замуж выходить, — усмехнулся Мотоджиро.
Тут закатила глаза и вздохнула.
— Если захочу, то выйду. А я хочу и замуж, и детей своих, — спокойно ответила, — Только для этого должно пройти много времени, да и ещё сделать много дел. Официально познакомить сестру с парнем, а затем... — махнула рукой, — А что тут перечислять, как кто-то говорил: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах», — так что лучше тут даже будет никому ничего не говорить.
— А ты веришь в любовь и что у тебя всё будет в семейной жизни всё хорошо? — спросила Коё.
Вот и «мать» нашего Божества подъехала с претензиями:
— Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Любовь включает в себя ряд сильных и позитивных эмоциональных и психических состояний, от самой возвышенной добродетели и до самого простого удовольствия. Примером такого широкого диапазона значений является тот факт, что любовь матери отличается от любви супруга, которая, в свою очередь, отличается от любви к еде или любви к Родине. Любовь выступает одной из трёх главных добродетелей христианства наряду с верой и надеждой. Большое разнообразие смысловых оттенков в сочетании со сложностью самого чувства означает, что любовь является необычайно трудной для определения по сравнению с другими эмоциональными состояниями. Чаще всего любовь характеризуется как чувство сильного влечения и эмоциональной привязанности. Чувство, противоположное любви, называется ненавистью; с другой стороны, любви противопоставляется равнодушие... — перешла на философские мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце бьётся чаще
FanfictionКаюсь, встреча с Ацуши будет немного такая же, как и в другом одном фанфике, у которого я название потеряла. Так о чём это я... Вот: Про попаданку в тело женской версии Акутагавы Рюноске, ровно в день, когда Дазай ушёл из Мафии. Из-за несчастного сл...