Глава 48

89 16 5
                                    

Для чего я сейчас туда бегу?

При этом мой мозг отчётливо говорить бежать на вызов к Дазаю. И я это делаю, бегу, бегу... Нет бы, чтобы остановиться, я гоню вперёд.

Потому что мой мозг отчётливо знает и говорит мне, что он даст мне ответ на вопрос, что будет дальше. Откроет завесу на тем, что я уже забыла и не могу вспомнить. Остановилась!

— Ну привет, — сказал он с улыбкой, только вот от чего она у него на физиономии, что-то ужасное же намечается, а этот идиот сидит и лыбится.

Правильно мне босс говорил, что в трудных ситуациях улыбаются либо умные, либо сумасшедшие, а этот у нас шампунь 2 в 1.

— Дазай-сан...

— Прости, что так неожиданно вызвал. Но тут нас точно не подслушают. Ведь это место знаем только мы с тобой.

— Да... — протянула я, — Здесь мы... — тут меня начало тригерить. Всё же воспоминания настоящей Рюноске более болезненные, чем мои. Как и чем это обусловлено одному ежу понятно, но факт остаётся фактом.

— У меня к тебе есть просьба. Я хочу, чтобы ты присмотрела за Ацуши...

— Чего? — у него сейчас такой голос, будто ему последние новости нашей совместной жизни не известны. А ведь помолвочное кольцо висит на цепочки у мен на груди сейчас.

— Совсем скоро мир расколется, — продолжил он, не обращая внимание на мой вопрос, — И из трещин полезет непроглядная тьма. Не знаю, какой облик она примет, но я хочу, чтобы ты стала моими «глазами».

— Глазами? — у меня аж лицо скривилось. Он что не может без всяких там загадок говорить?

— Глазами, что всё видят. «Глаза» не присоединяются ни к чьей стороне, не подают руку помощи, — ага, конечно, а вот Расёмон протягивать будем, — Они лишь пристально следят за всем вокруг. Вот кем ты должна стать. Ради того чтобы спасти этот мир, Агентство и Ацуши.

— Что за наглость? — фыркнула я, а он на меня посмотрел недовольным взглядом, — И даже не учитывая, что вас всегда проблематично понять, так вы ещё уйдя от нас мне тут команды, как удобненькой, дрессированной собачке раздаёте. Я отказываюсь, — шестерёнки в мозгу крутятся, информация вспоминается, — Даже спрошу, Дазай-сан, вы в своём уме? В добром здравии? В светлой памяти? Мне плевать на весь мир и на ваше Агентство в частности, пускай оно хоть сильным пламенем сгорит, я всё ещё являюсь мафиози и служу на благо Портовой Мафии. Для меня важны точные приказы Мори- сана, но никак сейчас не ваши. Я уж точно не собираюсь спасать ваше Вооруженное Детективное Агентство, мы враги.

— А вот про Ацуши ты и слова не сказала, — усмехнулся он, — Но ты все равно спасёшь. Ты ведь сама понимаешь почему, да?

— Вы невыносимый человек, вроде бы перешли на светлую сторону, но при этом пользуетесь такими же грязными методами, — фыркнула на него, — Ладно уж, говорите.

— Скрывайся и от врагов, и от союзников и собирай информацию, — начал диктовать он правила, — Не вмешивайся и не приходи на помощь, пока не увидишь сигнальный огонь.

— Перед Мори-саном после этого всего будете сами отчитываться...

Тут мне вернулись мои знания канона на этот момент...

На корабле...

Фукучи...

Меч... Моя голова с плеч...

На глазах начали заворачиваться слёзы.

— Отчитаюсь, если сам не погибну, — усмехнулся он, — А, кстати, забыл тебя поздравить, ты же у нас в скором времени замуж выходишь. Растёшь, моя ученица, хотя вроде бы совсем недавно я тебя забрал с этого места из трущоб. Вон в какую невесту вымохала

— Ага, — мотнула головой я, — Только вместо предстоящей свадьбы будете мне на похороны скидываться все

— Чего? — не понял он меня.

— Ничего, — мотнула головой, — Кому информацию незаметно требуется передавать, вас же похоже в городе не будет, иначе бы не просили у такой странной помощи меня?

— Работнику правительства, Сакагучи Анго

— Ещё один предатель, — фыркнула я, — Мне прям очень везёт

— Так, что ты там про похороны сказала? Поясни?

— Вы всё равно не придёте, зачем вашей голове лишняя информация? — усмехнулся я всё ещё со слезами на глазах, а затем на каблуках развернулась от него, — До свидания

— Подожди!

— Не хочу, всё, что хотела, уже узнала

И опять рванула вперёд, только в этот раз уже домой.

Я не смогу увернуться от дела на корабле, мне страшно. Хочется убежать и ничего не делать, чтобы жить...

Но...

Эх...



Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя