Глава 26

128 18 4
                                    

— У тебя сейчас странное лицо, — сказала Гин, когда я успокоилась, — Да и поведение сегодня тоже, после того, как ты пришла. Возбужденная какая-то слишком.

— Да не так я себя странно вела, — махнула рукой, лазя в холодильнике и доставая онегири, — Довольно адекватно

— Ты пятнадцать минут визжала в своей комнате от радости, а домой залетела на крыльях любви, — сказала она, сложив руки на груди.

Блин, а она сейчас устрашающе выглядит, что даже подавилась своей законной едой, холодильник покупала я, продукты в прошлый раз тоже.

— Меня на праздник в Вооруженное Детективной Агентство пригласили...

— Там Дазай, а значит ты не сильно бы и хотела туда пойти... А! Аааааааааааа, — потянула она, приложив ладошку ко лбу, — У тебя там любовь всей жизни работает

— Он меня и пригласил к ним на праздник, — сказала, жуя вкусняшки, — А потом, тем же вечером на свидание

— Быстро вы там сориентировались во всем этом, мне казалось, что пройдёт больше времени, — усмехнулась она.

— Ну пришлось на него немножко накричать, чтобы до него всё дошло? — сказала загадочным голосом.

— Только ли накричать?

— Посвязывать Расёмоном...

— Ещё и связала пацана

— Попинать...

— Рюноскеее

— Он в сознание долго не приходил, что по-твоему в этой ситуации должна была делать?

— Ничего, — ответила сестра с тяжёлым вздохом, приложив большой, указательный и средний пальцы ко лбу, — Продолжай давай свой список

— С чего ты решила, что там дальше ещё что-то будет? — вытянула лицо, — Какое-то у тебя плохое впечатление от старшей сестры, а я ведь тебя защищала всё время.

— Рюноске, я тебя слишком хорошо знаю, сестрёнка моя любимая, говори дальше, как своего парня кадрила?

— Ну пощёчину дала, когда он стал визжать из-за твоей одноклассницы, которая вроде бы должна была умереть, а она не сдохла на самом деле

— Не понял, — Гин выгнула бровь, — Ты про ученицу Верлена, которая поступила ему в обучению после меня? Которая недавно сбежала?

— Да, — надула щеки, — Она такие взгляды на него бросает, что мне хотелось прибить её. Так смотрит странно...

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя