Глава 19

125 19 1
                                    

— Акутагава-сан, а вы слышали новость? — спросила у меня мой телохранитель. Хотя до сих пор не понимаю, как она может меня защитить?

— Ну я сегодня много чего слышала нелестного в свой адрес, — ответила, обхватывая ещё сильнее кружку с зелёным чаем, которая ещё была кипяточная, — Хотя это не такая уж и большая новость и вряд-ли ей является. Так что давай рассказывай, что там у нас по новостям, Хигучи?

— У нас здание организации номер 20 украли, — ответила она странным голосом, — Вы про это слышали?

— Охренеть, — только и сказала я, и если в аниме и манге не понимала масштаб пропажи у Мафии, то тут сейчас могу точно сказать, что не понимаю, как Люси умудрилась впихнуть в свою способность двадцати пяти этажное здание.

— Ученица Верлена младшая сбежала, — сказала она тем же голосом.

— Оху***, — говорю честно-честно, прямо от души, — Как она сбежать то умудрилась? — тут у меня будто бы под кожей появился змей и касался её с внутренней стороны, начала возрастать даже агрессия к этой девчонке. Посмотрела, блин, на другой мир, всё! Теперь в Портовой Мафии спокойно не живётся! Начинаю параноить и ревновать уже Ацуши к ней.

— Пока была паника со зданием, тогда и сбежала, говорят она в агентство пошла и её там уже приняли к себе, как родную.

— Да твою мать! — выдохнула я уж очень громко, — Им там что всем мёдом намазано, что все к Фукудзаве так и прут для поиска лучшей жизни. Не могла к Танеде например лучше припереться? Ах да, там же её сразу убить могут из-за её преступлений! Ну ничего, Секретный Отдел Дазаю более пятисот или около того убийств простил и ей бы простили. Ой, что это я запамятовала, у неё же там дружка нету, чтобы всё в ней хорошо было.

— Да вы не переживайте уж так, — вздохнула Ичиё, — Не такая уж и сильная она, от Портовой Мафии не будет...

— От меня убудет! — вскрикнула я, резко поставив чашку на стол, — Она так глазами на моего будущего парня стреляет, что я её придушу сразу же там на месте, как только увижу, не простила ей того еще. Хотя меня потом придушат мои коллеги за то что убила эту девчонку, ну хоть помру счастливой, это меня уж точно будет радовать

— Ну ему же 18, он совершеннолетний в отличие от неё, Кёке всего 14, так что у них вряд-ли что-то сложится, так что думаю, что вам не за что переживать, — пыталась она меня успокоить.

Сердце бьётся чащеМесто, где живут истории. Откройте их для себя