Глава 1

565 8 6
                                    

Глава 1.

- Блондинка, ядовито-зеленый цвет глаз, чистейшая кожа, аккуратный носик. – Женщина смотрит на изображение постера, перечисляя каждую деталь лица модели. — И что? Она безумно талантливая девочка и с ней всегда есть о чем поговорить.
- Марина Владимировна, доброе утро. – В кабинет заходит та самая модель и присаживается на крайний стул у рабочего стола.
- А, так вы заменили её интервью? – Брюнетка садится на своё место и сбрасывает звонок. — Придурки.
- Что случилось?
- Твоё интервью перенесли на следующий выпуск.
- Это еще почему? Я съемку у нас отменила, чтоб день для их журнала освободить.
- В этом выпуске будет интервью двух популярных парней, они там какие-то чарты взрывают, фрешмены и так далее. Я могу отменить твое интервью совсем, если тебе обидно.
- Да нет, пусть в следующем напечатают. Просто была такая срочность, а в итоге на неделю перенесли.
- Работать не умеют, вот и всë. Кстати, у нас там заказ на съемку в паре. Клим согласится?
- У него работа сейчас, ты же знаешь его отца. Было бы неплохо найти кого-то, кто сейчас узнаваем. Рейтинг журнала поднимется, реклама наберет больше охватов.
- Юдашкина позовем?
- Не, Юдашкин – мелко. Давай Гуччо Гуччи.
- Он умер семьдесят лет назад, Ярослава!
- Ты и мертвого достанешь. – Шепотом говорит Фомина и что-то ищет в телефоне.
- Что ты сказала?
- Я говорю, что необязательно искать того, кто разбирается в дизайне и моде. Блогеров посмотрите, музыкантов. Любого, кто сейчас на пике популярности. Можно будет еще нарядить его по заказу за отдельную плату.
- Ладно, скажу Ульяне, пусть ищут.

Ярослава прощается с мамой и с радостью от предстоящих выходных идет к машине, чтоб наконец-то уехать домой.

Блондинка заходит в дом, здоровается с горничной и поднимается на второй этаж, где находится её комната. Она садится на мягкую кровать, застеленную белым пледом, достаёт из кармана сумочки телефон и печатает сообщение парню, который обещал заехать вечером.

После душа, Ярослава садится на мягкое кресло и достаёт из тумбы скетчбук и карандаш. Осторожно намечает пропорции лица, а сразу после бросает всë на пол и закрывает лицо руками.

« - Какая художница?! – Кричит мужчина и бросает пульт от телевизора в сторону.
- Она тянется к этому, Паш. – Женщина поднимает пульт и аккуратно кладёт на диван. — Занимается она после школы. Меньше времени будет на глупости.
- А я то думаю, почему у неё математика до четвёрки скатилась! Ярослава, сюда иди!
- Паш, не вздумай отбивать у неё талант. Ты видел её рисунки? Посмотри.
- Она должна учиться и ещё раз учиться! Закончит юридический, потом на судью! Я за её будущее волнуюсь! Ярослава, ты слышишь, что тебя отец зовет?!
- Она не выйдет, пока ты будешь так орать.
- Это ты её воспитала. – Павел хватает жену за шею и прижимает к стене. — Узнаю, что она рисует, оторву тебе голову.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя