Глава 9.
Ильяс останавливается на заправке и выходит с машины, убавляя громкость на минимум. Фомина закатывает глаза и поворачивается назад, осматривая Тимура, который мирно спит, раскинув ноги по салону.
- Эй, хватит спать. – Девушка аккуратно тыкает пальцем в плечо парня, но он совсем не реагирует. — Тимур?
Ярослава провожает взглядом Ильяса за окнами автомобиля и ещё раз дергает Тимура, но реакции снова никакой. Она ещё раз смотрит на старшего из братьев и откидывает сидение назад, чтоб младший наконец-то проснулся.
- Гаязов, блин! – Блондинка ударяет парня ребром кулака по лбу и тот наконец-то открывает один глаз.
- Я просто спать хочу. – Тимур закрывает глаз обратно, но Ярослава оттягивает веки к верху. — Чë надо?
- Хватит спать, мне некомфортно.
- Со мной тебе тоже не понравится.
- Ты хотя бы своими шутками дебильными обстановку разрядишь.
- Если мои шутки дебильные, то справляйся сама. – Гаязов поворачивается на бок и снова закрывает глаза.
- Ну, Тимур, пожалуйста! – Фомина поворачивается на сидении удобнее и трясет парня за плечо. — Братик?
- Поговори с Ильясом, я сплю.
- Ты не можешь оставить меня с ним наедине.
- Спорим?
- Тимурчик...
- Чë? – Ильяс садится в машину и одаряет девушку удивленным взглядом. — Не помешал?
- Помешал и очень. – Ярослава возвращается на своё место и поднимает сидение. — Нужно было билеты к нам не брать.
- Психовать перестанешь, обязательно поговорим. Тим, как ты там?
- Отвратительно. – Хрипло говорит младший и два раза кашляет в кулак. — Меня везут, как дрова. Меня будят, не кормят и даже не предлагают кофе.
- Ну, извините, вы заказывали не бизнес.
- Да это даже экономом назвать трудно.
- Есть желание пойти пешком?
- Вы так быстро в себя влюбляете. – Тимур наконец-то поднимается с сидения и принимает сидячее положение. — Так и хочется поставить вам шесть звёзд.
- Пять вообще-то.
- Шестую в лоб!Ярославе действительно становится спокойнее, когда вокруг так шумно. Тимур и Ильяс спорят в шуточной форме, а ей хочется улыбаться от такой уютной атмосферы.
За окном сменяются дороги, леса и другие машины. Наблюдая за этими красотами, хочется творить без остановки, пока карандаш из руки не выпадет.
- Эй, Ярослава Павловна! – Кричит Тимур практически в ухо и блондинка вздрагивает. — Хочешь поесть?
- Утром не завтракала, значит хочет. – Ильяс двигается вперёд, останавливаясь в нескольких сантиметрах от лица девушки. — Кошелек подай, он под тобой.
- Его здесь нет. – Фомина приподнимается и Гаязов отворачивает лицо. — Точно нет.
- Тогда посмотри в бардачке. – Брюнет возвращается на своё место, а Тимур непринужденно смотрит в окно.
- Да, держи.
- Положи на панель, заберу.
- Серьезно? Я не говорила об этих прикосновениях, я имела ввиду...
- Лучше перестраховаться, чтоб избежать очередной твоей истерики.
- Моей? Ты ко мне чуть ли не пристаешь, а я должна молчать?
- Если бы я приставал, тебе бы понравилось.