Глава 8

83 5 1
                                    

Глава 8.

Ярослава бережно кладёт блокнот обратно в коробку и открывает следующий, с замочком сбоку и с 3D наклейками на корке. Она помнит, что это был её любимый блокнот, потому что он с замочком и тогда казалось, что его никто не сможет открыть ни каким способом.

«Привет, меня зовут Ярослава Павловна. Ты мой любимый дневник и я тебе расскажу все свои секреты, потому что ключ будет только у меня, а без ключа никто не сможет ничего прочитать.»

Фомина закрывает рот рукой и смеется со своей детской наивности. Корявый почерк  размашисто заполнил все страницы, а по уголкам листа были узоры и смайлики.

«Восьмое марта, 2011 год.

Привет, это Ярослава Павловна.
Сегодня приехала подруга мамы, которую я не знаю, но она меня знает почему-то. Её зовут Таня и она очень веселая. Мне она понравилась, потому что привезла красивую барби и много одежды для неё. С ней приехали два сына, они взрослые, но тоже добрые и веселые.

Это опять я – Ярослава Павловна. Тимур и Ильяс (сыны тети Тани) подарили мне цветы. Теперь я люблю розы, они вкусно пахнут и их дарят только красивым девочкам. Ильяс очень добрый, он мне помог сделать математику, потому что я долго не могла решить задачу.
Я уже пойду спать. До завтра, дневник!»

- Знала бы ты тогда этого Ильяса. – Фомина вздыхает и перелистывает страницу. — Опять он хороший? Вау, мусор за тебя вынес и в школу проводил. Действительно, за такое можно и влюбиться. Чего?!

«Двадцатое марта, 2011.

Привет, это Ярослава Павловна.

Сегодня я увидела, как Ильяс гулял с нашей соседкой, она в десятом классе. Она красивая, поэтому он с ней гулял. Если бы я была красивая, он бы тоже гулял со мной. Он постоянно обзывает меня мелкой, хотя мне уже почти девять лет. Это нечестно и некрасиво.»

« - Ты очень красивая. – Шепчет Ильяс и Ярослава пытается разобрать слова. — Извини за это.

В следующую секунду в губы блондинки врезаются губы Ильяса.»

« Двадцатое марта, 2011.

Это опять я! Я увидела в окно, как Ильяс целовался с этой девкой. Когда в кино показывают, там противно и слюни видно, а он красиво её поцеловал. Ещё обнимал долго и в конце в лоб поцеловал, как покойника. Наверное, они расстались уже, поэтому и поцеловал в лоб. Она мне не нравится. Когда я вырасту, я тоже буду гулять с мальчиками и целоваться так же красиво, как Ильяс. Может даже с ним, если он не будет старым ещё.»

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя