Глава 12

76 4 0
                                    

Глава 12.

День завершения спора.

Ярослава заходит в комнату Тимура и сразу же бьет Ильяса в плечо ладошкой. Тимур от неожиданности подпрыгивает на месте и забирается на кровать. Фомина продолжает бить Ильяса, пока он не кричит на неё.

- А ты че стоишь? – Девушка запрыгивает на кровать и замахивается на Тимура, чувствуя, как мягкий матрас уходит из-под ног.
- Спокойно! – Ильяс охватывает девушку двумя руками со спины и спускает на пол.
- Классно! – Тимур все-таки падает на кровати и показывает палец вверх. — Вы совсем ахринели?! Че тут происходит?!
- Это вы ахринели! – Блондинка одергивает от себя руки Ильяса и грозно машет указательным пальцем. — Думали, что я тупая? Думали, что не знаю ничего?
- О чем ты? – Ильяс отходит на пару шагов назад и переглядыыается с братом.
- О вашем споре, полуфабрикаты! С каждого по желанию и может тогда я вас прощу. Придурки!

Ярослава уходит, а Тимур понимает, что это была её гениальная идея с самого начала. Она обвела вокруг пальца и его, и брата. Теперь никаких желаний и шуток над Ильясом. Эта девчонка и тут вышла победительницей.

- Вот сучка. – Младший смотрит на дверь и усмехается. — Вы были бы идеальной парой. Одинаково меня раздражаете.
- Пошел ты. – Ильяс ударяет брата подушкой по голове и тот снова падает на кровать. — Вы с ней реально брат и сестра. Одинаково хитрожопые. Вот что она сейчас загадает?
- Недельку будешь моим рабом. – Заходит Ярослава и указывает пальцем на Тимура, кивая головой для показания превосходства. — А для Ильяса я придумаю что-то попозже.
- Тебе удачи, а себе соболезную. На работу подвезти?
- Да, поехали.

Ильяс, Тимур и Ярослава заходят в офис и сразу же сталкиваются с Ульяной, которая тащит их в кладовую.

- Марине Алексеевне кто-то присылает твои фото. – Брюнетка садится на полку стеллажа и пытается отдышаться. — На большинстве ты с Ильясом. До Клима бы не дошло.
- Почему мама мне об этом не говорит? – Фомина берёт из рук девушки планшет и рассматривает фото. — Зачем?
- Может это наш фотограф из Брянска? – Ильяс и Тимур переглядываются, пока Ульяна смотрит за дверь. — Кого ты ищешь?
- Теть Марину, которая сегодня рвет всë на своём пути. – Нурманова закрывает дверь и подносит указательный палец к губам, приказывая всем молчать.

Все в напряжении ждут, когда за дверью стихнет топот каблуков, чтоб обсудить фото. Ильяс помнимает, что он снова вляпался в проблемы вместе с Ярославой и жизнь хорошо над ним шутит, каждый раз сводя их вместе.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя