Глава 5

89 5 0
                                    

Глава 5.

Ярослава выгоняет из комнаты Ульяну и быстро переодевается. Клим все еще игнорирует её звонки, что придаёт нервам еще большую натяжку.

Уже через пятнадцать минут Фомина пробегает мимо Ильяса, задев его плечом, что заставляет его усмехнуться и посмотреть ей в след. И он понимает её поведение, но не принимает его.

- Игорь Сергеевич, добрый вечер. – Улыбается блондинка на пороге квартиры и её впускают внутрь.
- Привет, Ярослава. – Мужчина улыбается и показывает пальцем на комнату позади. — Поссорились?
- Немного не поняли друг друга.

Ярослава заходит в комнату парня и видит его за компьютером. Тихо подкрадывается сзади, закрывает ладонями его глаза и он выдыхает.

- Ясь, зачем приехала? – Клим убирает от себя руки девушки и встает из-за стола. — Температура опять поднимется.
- Клим, ты ревнуешь меня к «этому»? – Фомина пытается взять руку парня, но он отходит еще дальше. — Ты ведешь себя, как ребенок.
- Я вижу, как мою девушку целует в лоб какой-то тип. Как мне вести себя?
- Он температуру смотрел. Да, странно, стремно и неприятно. Я не успела отреагировать. Если бы нас с ним связывало что-то большее, разве я бы сейчас стояла здесь?
- Я предлагал тебе съехаться.
- Опять? Ну, я не могу оставить маму одну.
- И всю жизнь будешь жить с ней? Я же не говорю, что ты должна уйти от семьи. Мы бы ужинали с теть Мариной, ты с ней работаешь, но просто мы живем вдвоём.
- Не могу я сейчас. Мне сложно будет, дай время.
- С ними же ты живешь и вроде все отлично.
- Я живу у себя дома. О, а я придумала, кажется. Давай они съедут и ты переедешь ко мне? Мы будем жить вместе, но мне будет так намного комфортнее. Пожалуйста, Клим, я не хочу терять тебя.
- И я не хочу тебя терять, но... Ты живешь в одном доме с двумя молодыми и весьма популярными бабниками. Если бы ко мне сейчас переехали две модели, ты бы спокойно это приняла?
- Да. – Фомина берёт парня за руки и нежно улыбается, заглядывая в голубые глаза. — Потому что я тебе доверяю. Мы уже говорили об этом, помнишь? Если кто-то из нас почувствует что-то к другому человеку, то обязательно сразу расскажет. Клим, у меня никаких чувств нет ни к кому, кроме тебя. Прекрати это, пожалуйста.
- Если я увижу, что он ещё раз подошёл так близко, то я не сдержусь. – Назаров притягивает к себе девушку и крепко обнимает. — Я люблю тебя. Я не потерплю больше ни одного чужого прикосновения к тебе.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя