Глава 14.
Ярослава не может уснуть из-за мыслей о Ильясе. Он неожиданно стал другом и раскрыл себя, рассказав о чувствах, которые никогда не ощущал. Она пытается понять, что его так могло сломать, чтоб он совсем никогда не влюблялся. С виду парень красив собой, харизматичен, чувство юмора при себе, но в личной жизни абсолютная тишина. Наверное, жить с полным ощущением пустоты внутри, ужасно неприятно и даже больно. Может поэтому он так груб?
Фомина достаёт коробку из-под кровати и выбирает последний дневник, который вела более шести лет назад. На первой пустой страничке делает отметку даты и задумывается, что хочет написать. В детстве это само собой получалось, значит и сейчас нужно просто писать то, что в голове.
«Привет, дневник! Меня зовут Ярослава Павловна. Я вернулась к тебе спустя почти семь лет.
Когда я заполняла тебя, я была уверена, что знаю, чего хочу и как буду жить дальше. Теперь мне уже двадцать и я ума не приложу, чего же на самом деле хочет мое сердце.
Я рисую, как и мечтала. Диплом защитила в прошлом году, как хотел отец. Закончила дизайнерские курсы, как велела мама.
Я уже не люблю смотреть мультики и не хочу улететь в космос. Я совсем другая. Та маленькая Ярослава Павловна гораздо лучше меня. Она смелее, увереннее, говорит всë прямо и четко знает свои цели. Я запуталась.
Прошло достаточно времени, но поцелуй с Ильясом не дает мне покоя. Мне стыдно перед Климом, но ещё больше перед самой собой. Стыдно за то, что все еще храню в памяти этот момент и никак не могу забыть. Ильяс рассказал, что я идеально подхожу под его стандарты, но он ничего не может почувствовать уже давно. Это так страшно слышать, что человек, который жив снаружи, мёртв внутри. Страшно, что этот «мертвец» заставляет меня чувствовать что-то непонятное рядом с ним. Страшно, что я превращаюсь в такую мразь по отношению к Климу.
С завтрашнего дня я постараюсь избегать Ильяса, пока они не съедут от нас. Я не хочу делать больно Климу, он этого не заслужил. А это мимолетное тепло внутри я с лёгкостью потушу.
Спасибо, что после стольких лет ты всё ещё остаешься моим самым верным другом.»Ярослава кладёт дневник в коробку и снова прячет её под кровать. С чувством лёгкости она ложится спать, ведь завтра с утра съемка, а после неё законный выходной.
- Доброе утро! – Кричит Тимур и Фомина подрывается на кровати. — Уже почти десять!
- Какого хрена ты орешь?! – Девушка скидывает с себя одеяло и ударяет парня в плечо.
- Поехали с нами на студию?
- Делать нечего. Вали отсюда, я в душ и на съемку.
- Тогда мы тебя отвезем и заберем после съемки. Давай, нам же так весело вместе!
- Я еду на съемку, а после неё домой. Поеду на своей машине в полном одиночестве. Уходи.
- Ясь, чë за грубость?
- А ты вчера?
- Потому что хотел показать мамам, что их детективные методы только усугубляют ситуацию. Поехали, не дуйся.
- Давай завтра? Я сегодня отдохнуть хочу.
- Нет, едем сегодня и никаких споров.