Глава 17

63 3 0
                                    

Глава 17.

Ульяна выходит из такси и сразу же сталкивается с Ильясом. Парень отдаёт ей ключи от своей машины и садится на переднее пассажирское. Девушка удивленно оглядывается по сторонам и замечает Тимура, который тащит на себе Клима. Нурманова подбегает на помощь и помогает донести друга до машины.

- Сначала Ромео, потом меня, потом Тимура. – Командует Ильяс и делает музыку громче.
- Мы все еще живем под одной крышей. – Младший Гаязов отодвигает от себя Клима и ложится спиной на него.
- Так может тебе пора съехать?
- Не, ты старший, ты и вали первым.
- Даже маленькая сестренка уже живёт отдельно от нас.
- Она с отцом, придурок. Я тоже могу съехать к нему.
- Да?
- Нет. Надейся и плачь. Мы скоро приедем?
- Минут десять еще. – Ульяна прибавляет скорость, ведь в салоне уже невыносимо дышать.

Клим что-то мычит, Тимур сопит, а Ильяс смотрит в окно. Самый трезвый оказался Тимур, но быстро отрубился, как ни странно.

Ярослава садится на пол балкона и поджимает колени руками. Половина её умирает от боли, а вторая гордится тем, что смогла сказать все и освободиться от этой тяжести. Теперь осталось только разобраться со своими чувствами и выкинуть из головы тот поцелуй. Только вот прошло уже столько времени, а воспоминание всë сильнее обжигает губы.

- Ясь, ты как? – Слышится шепот Тимура и блондинка вытирает слезы.
- Всë хорошо. – Ярослава выглядывает из-за двери и улыбается, пока Тимур пытается тихо присесть рядом. — Ого, накидался так быстро?
- Клим вообще в ноль. Отвезли его, а потом нас.
- Ильяс опять пропустил всë веселье?
- Не, он тоже в хлам. Подружка твоя нас развезла. Он ща поднимется, надо встретить будет.
- А где он?
- Ещё в машине. Поговорить хотел с Ульяной, а я сюда пошел. Теперь легче?
- Намного. Спасибо тебе за всë это. Если бы не ты, то я могла бы согласиться и продолжать обманывать саму себя в этой любви. Если нужна будет помощь, всегда обращайся, я помогу.
- Сначала с тобой разберемся, а потом уже будем со мной решать.
- Пойдем, помогу умыться, а то утром совсем плохо будет.
- О, вот это хорошая идея. В бассейн?
- Два часа ночи, какой бассейн? Под краном ополоснешься.
- Я хочу в бассейн. Пожалуйста. Пошли в бассейн. Сестренка, идем в бассейн!
- Ладно, иди переоденься, а я полотенца возьму.

Тимур радостно убегает, а Ярослава достаёт купальник с сегодняшней фотосессии и улыбается. Она бы никогда не подумала, что в два часа ночи будет собираться в бассейн с задирой Тимуром, потому что он пьяный очень захотел искупаться. Сказали бы это той девятилетней Ярославе, она бы приняла это за шутку. Они ведь никогда не хотели дружить с ней, потому что она маленькая и ничего не понимает. Теперь понимает. Понимает их, а они её. И спасают друг друга, что бы не случилось. Если бы не эти двое, она бы так и мучилась со своими чувствами.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя