Глава 29

70 4 0
                                    

Глава 29.

Остальные не успевают сесть за стол, как Ярослава уже выпивает бокал залпом. Следом она наливает второй и повторяет то же самое, что и с предыдущим. Тимур понимает, что дома будет очередной скандал, либо долгожданное воссоединение. Только Ульяна своим присутствием добавляет больше уверенности в будущем скандале.

- Что с тобой? – Шепотом спрашивает Ильяс и забирает у девушки бутылку.
- Тебя это е̶б̶а̶т̶ь̶ не должно. – Девушка забирает себе бокал Тимура, где все еще плещется игристое.
- Проще общайся.
- А то что? Подругу мою т̶р̶а̶х̶н̶е̶ш̶ь̶? Она прямо напротив и косо смотрит. Ей интересно, о чем же мы тут шепчемся. Подумает еще, что ты пристыдил меня за её ногу.
- Давай домой поедем?
- Езжай, меня тут все устраивает.
- Не груби мне.
- Да что ты? Назови хоть одну причину, чтоб я тебе не грубила.
- Ты меня любишь.
- Слишком самоуверенно. Я тебе еще в комнате все сказала.
- Может все вместе поговорим? – Вмешивается Ульяна и на неё попадают два злобных взгляда напротив.
- А может вас вдвоем оставить? Извини, сегодня машины нет, придется ехать к тебе. Хотя нет, тут такой сад шикарный, местечко найдешь. Может он хоть так посмотрит на тебя. Всем приятного вечера.

И Ярослава уходит под открытые рты Гаязовых и Ульяны. Никто не ожидал от неё такой резкости, но получили, что получили.

- Ты ей рассказал? – Нурманова растеряно хватает бокал и делает глоток.
- Сама догадалась. – Ильяс встает из-за стола и косится на взгляды вокруг. — Она плохо себя чувствует, пойду помогу!
- Конечно, как собачка. – Шепотом говорит Ульяна, когда Ильяс покидает этаж.
- Чë секс обломался? – Усмехается Тимур и смотрит на девушку с высока.
- Тебя не спрашивали.
- А мне разрешение не надо. Так тебе и надо, спать с чужими мужиками.
- Ой, что-то я пропустила момент, где они стали парой.
- Я тебя предупреждал, но ты уши чужим членом закрыла. Всë, не отвлекай меня. Утомила.
- С днем рождения, Марина Владимировна! – Ульяна улыбается женщине в конце стола и выпивает остатки шампанского. — Извините, мне пора! Всем приятного вечера.

Ульяна спускается на первый этаж и слышит голоса с улицы. Девушка тихо выходит с дома и останавливается за одной из колонн, слушая разговор двоих.

- Марин, а правда, что Ярослава твоя с Назаровым разбежалась? – Спрашивает одна из гостей и Тимур прислушивается к разговору.
- Да, они остались друзьями. – Фомина грустно улыбается.
- А этот паренек, который с ней весь вечер ходит?
- Это мой сын и они не вместе. – Вмешивается Татьяна, держа лёгкую улыбку. — С детства дружат.
- Видела их фото, такие хорошенькие. Разве две лучшие подруги не хотят породниться?
- Они у нас характерами не уживутся, так что останемся просто подругами.
- Ну, это мы еще посмотрим. – Усмехается Тимур и все уставляются на него. — Простите, мысли в слух.
- Тимур, не налегай на алкоголь.
- Я и трезвый буду того же мнения. Видите, все говорят, что они красивая пара. И характерами они очень подходят. Вы видели, как они могут друг друга успокоить одним словом? А я видел. И я считаю, что если они будут вместе, то это будет самая сильная пара в мире. Поеду домой, устал сегодня.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя