Глава 31.
Тимур выбегает из своей комнаты и ищет глазами брата. Ильяс спокойно выходит из душа и слышит за дверью крики мам и просьбы Тимура замолчать.
Ярослава смотрит на мобильный, который разрывается от сообщений из рабочей группы. Девушка наконец-то берёт в руки телефон и видит видео, которое все бурно обсуждают. Дрожащими руками она включает ролик и задерживает дыхание на пару секунд, чтоб успокоиться.
- Меня зовут Павел Фомин. – Мужчина держит маску на лице. — Я отец Ярославы Фоминой и бывший муж Марины Фоминой – владелицы журнала «Just in time». Моя дочь сейчас находится не дома, а на съемной квартире. Вчера вечером я приехал к ней, чтоб поговорить насчет её переезда. Они с мамой, как две лучшие подруги, поэтому я не мог понять причину её резкого переезда. Она мягкая девочка, доверчивая. Когда я пришёл к ней, через секунду забежал пьяный Ильяс Гаязов. Он был невменяем, говорил что-то о ревности, кричал на дочь. Я попытался его выкинуть из квартиры, но он накинулся на Ярославу.
Фомина закатывает глаза и ставит видео на паузу, чтоб перевести дух. Злость пробирается под кожей, заставляя сильнее сдавить телефон.
- Вот результат. – Павел снимает маску и показывает опухшую щеку. — Челюсть, сотрясение головы, на ребре трещина. Когда Ярослава попыталась его оттащить, он ударил и её. Потом он вытащил меня из квартиры и бросил в такси, а сам вернулся назад. Я был не в состоянии даже говорить. Сегодня Ярослава не отвечает на звонки и смс, дверь не открывает. Чуть позже поеду к ней со специалистами, будем ломать дверь. Я боюсь за дочь. Хочу чтоб все знали, какой ужас скрывается за лицом успешного молодого парня. Через полицию ничего решать не буду. Он мне ответит за каждый удар и за мою дочь.
Видео останавливается и Ярослава заказывает такси. Девушка быстро надевает первое, что попадается под руку и бежит из квартиры.
Марина и Татьяна бегут по лестнице и сталкиваются с Ильясом. Фомина хватает парня за футболку и отталкивает к стене.
- Где моя дочь?! – Кричит женщина, снова цепляясь за футболку Ильяса. — Вот почему кулаки сбиты!
- Теть Марин... – Гаязов хватает руки Марины и смотрит по сторонам. — Вы о чем вообще?
- Ты вчера был у Ярославы, там избил Пашу и её! Ты последний от неё вышел и она теперь не отвечает! Весь город уже в курсе, что ты творил! Что ты сделал с моей дочерью?!
- Вы с чего это все взяли вообще?
- Отвечай, что с Ярославой?!
- Да уйдите вы от него! – Тимур отталкивает женщину и встает перед братом. — Вы этому конченому верите?!
- Тогда почему она не отвечает? Почему он не сказал, что она сняла квартиру? Почему у него кулак сбитый? Вчера вы вместе уехали, а она так и не ответила мне ни разу!
- Я вчера перед уездом узнал, что она сняла квартиру. – Ильяс отодвигает брата в сторону и с сожалением смотрит на двух женщин. — Она от меня уехала, но я знал адрес и поехал следом. Когда в квартиру зашел, увидел, что там Павел. Они ругались и у неё была кровь с носа. Да, я взорвался! Да, я избил его! Когда Яся пыталась оттащить меня, я оттолкнул её на автомате, а она ударилась о холодильник. Я извинился. Придурка этого посадил в такси, а сам вернулся к ней, чтоб извиниться, но она меня даже в квартиру не пустила. Я уехал домой. Вся история! Я бы никогда целенаправленно не навредил ей. Она просто испугалась, когда увидела меня в драке. Я понимаю её, поэтому жду, когда она придет в себя.
- Но ты ударил её! Ты не сказал мне о том, что она переехала! Что вообще у вас происходит?! А если с ней что-то случилось?! Никогда больше к ней не приближайся! Да, ты мне как сын, но она моя родная дочь! Молись, чтоб с ней все было в порядке! Я убью тебя голыми руками, если ей плохо.
- Я никогда не сделаю...
- Никогда к ней не подходи! – Татьяна хватает Марину за руку и оттягивает назад. — Что бы между вами не происходило, никогда не прикасайся к ней! Я откажусь от тебя, если узнаю, что вы рядом друг с другом.