Глава 30.
Ярослава поворачивается на звук дверного звонка и усмехается.
- Неужели успел проследить? – Блондинка открывает дверь и замирает. — Ты чë тут забыл? Как нашел вообще?
- Пора привыкнуть, что я знаю каждый твой шаг. – Павел нагло проходит в квартиру и девушка шарахается назад. — Маму хотел с днем рождения поздравить, а мне говорят, что ты съехала от неё. Еще говорят, что мужика успела поменять. Ты понимаешь, что своим поведением меня позоришь?
- А ты злишься из-за того, что я ношу твою фамилию? Завтра же пойду менять.
- Раньше нужно было думать, когда твоя мамаша от меня ушла.
- Был бы ты мужиком, она бы никогда не ушла.
- А я смотрю, язык то у тебя длинный, подрезать?
- Вызову ментов, если еще хоть шаг сделаешь!
- Да ты что? – Мужчина выхватывает из рук дочери телефон и бросает в сторону. — Вызови.
- Пожалуйста, уйди отсюда! – Ярослава пытается схватить мобильный, но отец хватает её за волосы и прижимает к стене, сдавливая скулы. — Ай!
- Вы с мамашей совсем уже оборзели? Как думаешь, нравится мне слушать каждый божий день слухи о вас? Только и слышу свою фамилию!
- Пусти!
- Подходят сопляки после академии и расспрашивают, не моя ли дочь голой фоткается на все обложки?! Рисунками занялась? Фоткаешься? Я тебя воспитывал человеком, а ты выросла... !
- Тобой. – Фомина отталкивает от себя Павла и бежит на кухню, хватая нож в руки. — Шаг сделаешь и воткну!
- Ты чë еще и больная? – Мужчина ужасающе смотрит на девушку, которая держит острие ножа у своего горла. — Правильно, покончи с собственным позором. Мне хоть жить спокойнее станет. Мамаше твоей, я уверен, тоже будет проще без такой позорницы.
- Мразь ты конченая, а не отец. Маму всю жизнь избивал, считал, что главный в доме. Ты мне всю психику расшатал, капитан Фомин.Ярослава так же держит нож у горла и рукой тянется к подоконнику, где лежит толстая папка со всеми её документами. Одной рукой она кое-как достаёт диплом и бросает под ноги отца. Мужчина тут же поднимает документ и открывает его, читая специальность.
- Я не пошла в художку. – Девушка ловко переворачивает нож и резко проводит им по горлу.
- Дура! – Павел дергается вперёд, но замирает, понимая, что его обманули.
- За тебя даже мотылек на свет не полетит. Бумажку эту себе на память оставь. Теперь доволен? Я окончила юридический, как ты и хотел.
- А какой с этого толк, если полуголая на всю страну светишься? Ты детям своим в глаза как смотреть будешь?
- Ты же как-то смотришь. Всю жизнь издевался над мамой, а теперь и до меня добрался? Ты сдохнешь в полном одиночестве и самых страшных муках за каждую слезинку мамы!
- Дебилка малолетняя! – Павел ударяет девушке пощечину и она шатается в сторону, удержавшись за кухонную столешницу.