Глава 24

63 3 0
                                    

Глава 24.

Ярослава срезает несколько роз в саду и бежит в дом, где бабушка уже накрывает стол, подпевая песне в колонках. Девушка ставит цветы в вазу и разбирает слова. Зелёные глаза моментально расширяются и уставляются на Нину Алексеевну.

- Ба, ты чего слушаешь? – Блондинка делает музыку чуть громче.
- Ро-о-за Хутор... – Улыбается женщина и ставит на стол две тарелки. — Это все любовь!
- А где Пугачёва, Анна Герман?
- Я хочу быть с тобой на одной волне.
- Это не совсем моя волна.
- Разве? Я нашла её у тебя в аудиозаписях. Тем более, это же Тимка и Ильяс, а они мне как родные внуки. Хорошие мальчишки.
- Да, не поспоришь.
- А что у нас с глазами?
- А что у нас с глазами? – Ярослава садится за стол и хватает рулет, запихивая скорее в рот, чтоб не отвечать на вопросы бабушки.
- Жуй и рассказывай. – Нина Алексеевна двигает еду ближе к себе и закрывает руками.
- Ба, ну шо такое?
- Прожуй сначала.

Клим заезжает в город и набирает знакомый наизусть номер. Оператор монотонно вторит, что абонент веремнно недоступен и брюнет с психом бросает мобильный на панель. Один раз он уже нашел её, а значит найдет и во второй. Пусть он впервые в этом городе, пусть они уже не вместе, но страх за её безопасность превыше всего. Назаров знает, что она может прогнать его, как только увидит, но и это его не останавливает. Для него главное – убедиться, что она в порядке и ей ничего не угрожает.

- Сань, нашел что-то ещё? – Клим ставит вызов на громкую связь и медленно едет по дороге, оглядываясь за каждой машиной.
- Последний пост, который видел её находится в том же районе, где живёт её бабушка. Адрес регистрации сейчас скину. Ей в Брянске делать больше нечего, так что я уверен, что она там.
- Спасибо, буду должен. Скидывай адрес.
- Клим, так это слухи, что вы разошлись?
- Нет, мы не вместе. Сделай так, чтоб никто не привлекал её имя в скандалы. Если будет хоть один, я сам лично руки переломаю. Жду адрес.

Марина лежит на диване, а Татьяна держит на её лбу холодное полотенце. Женщины до сих пор ломают головы над историей Ярославы про вымышленных одногруппниц. Девушка ведь не могла просто так сказать такое, а значит эта ситуация как-то причастна к её исчезновению. Так считают подруги, перебирая в голове разные варианты реальных событий.

- Тима, иди сюда, пожалуйста. – Татьяна с улыбкой машет сыну рукой и тот напрягается.
- Слишком вежливо. – Парень с подозрением смотрит на маму и медленно приближается. — Че надо?
- Что думаешь насчет истории по Юлю и Яну?
- Я о ней не думаю.
- Ты же умный мальчик и всегда в курсе, что происходит в этом доме. Уж слишком всë мутно как-то. Изначально мы подумали, что Клим изменил Ясе, поэтому они расстались. Эта история была про неё, парня и подругу. У Ярославы только Ульяна, а из парней только Клим. Ну не вяжется это все как-то.
- Понятно, вы провально выстроили теорию. Чем я должен помочь?
- Помоги выстроить верную. – Марина поднимается с дивана и слезно смотрит на Гаязова. — Тимур, я очень боюсь за дочь. Что-то страшное происходит с ней, а я даже не в курсе.
- Если вы не в курсе, значит она этого не хочет. Просто дайте ей время и может она сама всë расскажет.
- Она несколько раз виделась с Пашей, но мне и слова не сказала. Я знаю его и знаю на что он способен. Вдруг в её пропаже тоже он замешан? Помоги мне открыть глаза на это все. Я хочу помочь дочери и уберечь её от всего ужасного.
- Я вас понимаю, но помочь не могу. Я не знаю, что у неё в личной жизни и к чему эти загадочные истории. Зато знаю, что ей не нравится, что кто-то вмешивается в её дела. Отец точно её не тронет, потому что в последнюю встречу мы ему ясно дали понять, что его ждет, если он приблизится к вам обеим. Не волнуйтесь, теть Марин, с ней всë в порядке, я уверен.

Последнее словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя